информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медСтрашный баг в WindowsЗа кого нас держат?
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не припомню ниодной библиотеки, где бы было то, что надо... 01.07.09 09:27  Число просмотров: 1718
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
[moved from software]
> > А ведь "раньше существовали публичные библиотеки".

Не припомню ниодной библиотеки, где бы было то, что надо. Тока общеобразовательные учебники и невменяемый хлам. Ранше нужную мне литературу, будь то справочники по микросхемам или фантастика я выклянчивал и обменивал у знакомых. Теперь ее можно стырить в Инете. Но получить законным путем ее так же нельзя.

> Тоже абсолютно согласен. Сложность доставки контента и
> сложность его оплаты довольно весомая причина для
> пиратства.

И низкое его качество. Я бы не задрался платить по баксу за песню, если бы мне поставляли гарантированно-точную цифровую копию студийного оригинала.

> > Опять же деньги, которые ты платишь за информацию
> редко
> > хотя бы на 10% доходят до непосредственных авторов, и
> > далеко не всегда используются безвредно для общества.
> Ну а вот это в общем случае ложь. Есть множество стартапов,
> на которые у "непосредственных авторов" просто нет денег.
> Они идут к венчурным инвесторам и инвесторы из-за высоких
> рисков дают им бабло под 90% бизнеса, к примеру. Как ты
> думаешь, чем ты больше осчастливишь "непосредственного
> автора": тем, что ему достанется 10% или тем, что ему не
> достанется ничего?

Если бы информация была открыта и бесплатна, на раскрутку информационно-программных проектов не надо было бы денег, вообще. Взял, скажем, исходник Фотошопа и встроил туда то, что придумал.

>изменил свое мнение об
> IE, MP еще не пользуюсь, но подозреваю, что там тоже не все
> так плохо, как принято считать.

Я то же ничего не имею против, кроме закрытости кода. Вот меня, например, до озверения доводит тот фак, что в меню "Печать" и "Показать рисунок" - рядом. Соит чуть промахнуться и оно будет пол-часа висеть, пытаясь найти принтер, которого отродясь не было. Там 1 строчку кода поправить, но - низзя.


> > либертарианский подход к рынку тоже опасен со своим
> > неограниченным ростом цен и ограниченным кругом лиц,

Как то под либертарианством я понимал всегда нечто совершенно-противоположное... То, что пытаются сотворить из информационного рынка, это не либертарианство, а галимый фашизм.

> > Та модель свободного рынка которую нам пытаются
> > навязать RIAA и им подобные могут вылиться в весьма
> > плачевные последствия.
> Ага. 2 миллиона за даунлоад 24-х песен. Поэтому песни я
> случаю из того же imeem.com и "оплачиваю" расходы
> прослушиванием рекламных вставок - меня это совсем не
> напрягает. Хотя они так свирепствуют в частности потому,
> что действительно тратят до фига денег, но не получают
> прибыли не в последнюю очередь из-за пиратства.

Если бизнес не прет - надо его свернуть и заняться чем-нить другим, а не пытатья решить свои проблемы за чужой счет

> > например, на звукозаписывающую индустрию. Деньги,
> которые
> > кто-то платит за альбом исполнителя A идут на
> раскрутку
> > альбома исполнителя B, который полное быдло и говно,
> такое
> > же как и А, но в то же время исполнитель C -
> талантливый и
> > выступающий где-нибудь в консерваториях - сидит без
> денег и
> > без известности. Просто потому что продвижение A и B
> более
> Sad but true. Но это так именно потому, что заранее
> неизвестно, кто быдло, а кто талант, а деньги надо во всех
> вкладывать примерно одинаковые до той поры, как будет
> видно. Собственно ситуация та же, что и с венчурными
> капиталистами, инвестирующими IT-стартапы.

Да нет, просто аудио шоу-бизнес в его современном виде это абсолютно вредный атавизм. Любой захудалый эстрадный музыкант в состоянии позволить себе сегодня персональную студию. По сути, это всего лишь несколько плат в компьютер. Зачем тада спрашивается нужны RIAA и всяческие промоутеры? Пишешь и продаешь через Сеть. Понравился - пригласили с концертами.
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach