Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не припомню ниодной библиотеки, где бы было то, что надо... 01.07.09 09:27 Число просмотров: 1852
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
[moved from software] > > А ведь "раньше существовали публичные библиотеки".
Не припомню ниодной библиотеки, где бы было то, что надо. Тока общеобразовательные учебники и невменяемый хлам. Ранше нужную мне литературу, будь то справочники по микросхемам или фантастика я выклянчивал и обменивал у знакомых. Теперь ее можно стырить в Инете. Но получить законным путем ее так же нельзя.
> Тоже абсолютно согласен. Сложность доставки контента и > сложность его оплаты довольно весомая причина для > пиратства.
И низкое его качество. Я бы не задрался платить по баксу за песню, если бы мне поставляли гарантированно-точную цифровую копию студийного оригинала.
> > Опять же деньги, которые ты платишь за информацию > редко > > хотя бы на 10% доходят до непосредственных авторов, и > > далеко не всегда используются безвредно для общества. > Ну а вот это в общем случае ложь. Есть множество стартапов, > на которые у "непосредственных авторов" просто нет денег. > Они идут к венчурным инвесторам и инвесторы из-за высоких > рисков дают им бабло под 90% бизнеса, к примеру. Как ты > думаешь, чем ты больше осчастливишь "непосредственного > автора": тем, что ему достанется 10% или тем, что ему не > достанется ничего?
Если бы информация была открыта и бесплатна, на раскрутку информационно-программных проектов не надо было бы денег, вообще. Взял, скажем, исходник Фотошопа и встроил туда то, что придумал.
>изменил свое мнение об
> IE, MP еще не пользуюсь, но подозреваю, что там тоже не все > так плохо, как принято считать.
Я то же ничего не имею против, кроме закрытости кода. Вот меня, например, до озверения доводит тот фак, что в меню "Печать" и "Показать рисунок" - рядом. Соит чуть промахнуться и оно будет пол-часа висеть, пытаясь найти принтер, которого отродясь не было. Там 1 строчку кода поправить, но - низзя.
> > либертарианский подход к рынку тоже опасен со своим > > неограниченным ростом цен и ограниченным кругом лиц,
Как то под либертарианством я понимал всегда нечто совершенно-противоположное... То, что пытаются сотворить из информационного рынка, это не либертарианство, а галимый фашизм.
> > Та модель свободного рынка которую нам пытаются > > навязать RIAA и им подобные могут вылиться в весьма > > плачевные последствия. > Ага. 2 миллиона за даунлоад 24-х песен. Поэтому песни я > случаю из того же imeem.com и "оплачиваю" расходы > прослушиванием рекламных вставок - меня это совсем не > напрягает. Хотя они так свирепствуют в частности потому, > что действительно тратят до фига денег, но не получают > прибыли не в последнюю очередь из-за пиратства.
Если бизнес не прет - надо его свернуть и заняться чем-нить другим, а не пытатья решить свои проблемы за чужой счет
> > например, на звукозаписывающую индустрию. Деньги, > которые > > кто-то платит за альбом исполнителя A идут на > раскрутку > > альбома исполнителя B, который полное быдло и говно, > такое > > же как и А, но в то же время исполнитель C - > талантливый и > > выступающий где-нибудь в консерваториях - сидит без > денег и > > без известности. Просто потому что продвижение A и B > более > Sad but true. Но это так именно потому, что заранее > неизвестно, кто быдло, а кто талант, а деньги надо во всех > вкладывать примерно одинаковые до той поры, как будет > видно. Собственно ситуация та же, что и с венчурными > капиталистами, инвестирующими IT-стартапы.
Да нет, просто аудио шоу-бизнес в его современном виде это абсолютно вредный атавизм. Любой захудалый эстрадный музыкант в состоянии позволить себе сегодня персональную студию. По сути, это всего лишь несколько плат в компьютер. Зачем тада спрашивается нужны RIAA и всяческие промоутеры? Пишешь и продаешь через Сеть. Понравился - пригласили с концертами.
|
|
|