информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Ростелеком заподозрили в попытке... 
 Линуксовый ботнет, распространяющийся... 
 Конец поддержки Internet Explorer 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Сам заинтересовался. Даже для интереса захотелось формулу... 07.09.09 22:44  Число просмотров: 1552
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
Отредактировано 07.09.09 22:49  Количество правок: 2
<"чистая" ссылка>
> Задача: центробежное литье фужеровиз мельхиора с
> минимальными технологическими затратами.

Сам заинтересовался. Даже для интереса захотелось формулу вывести. Вообще то этого добра и в инете найти можно. Нашел, что это параболойд вращения. В принципе этого тоже можно было ожидать.
http://betyaevs.narod.ru/chapter16/index168.htm

> Идея: берем алундовый, а лучше - кварцевый тигель
> параболической формы (можно и слегка подшлифовать - не
> проблема) и прямо в нем плавим газорезом. Потом
> раскручиваем до расчетных оборотов и охлаждаем.

Вот только для литья фужеров и не только их это не самый лучший способ. И дело не только во всяких вихревых потоках. Дело таже не в точности устройства, что может сильно влиять на процент выхода брака отливок. Прсто по моему это не столь технологично. На сколько я понял, задача в получении внутренней поверхности, а внешняя все равно тигелем будет определяться. Ну а если хочется получить внутреннюю форму чуть другую, похитрее? В чем проблема что-то внутрь вставить для формирования внутренней поверхности? И крутить ничего не надо. Все равно потом точить, шлифовать и полировать. Все равно припуск на обработку должен быть приличный.
Тут еще спорный вопрос в эффективности отливки нужной формы. Если стружка потом чистая и 99% ее в переработку идет, то плюнуть на это хитроумное литье и точить из кругляков. Может не столь много времени и энергии уйдет на обдирку всего лишнего.
К стати, идея центробежного литья не в придании формы вращения отлике, а в лучшем заполнении формы вязким металлом посредством искусственного увеличения тяготения. Есть такие и медные сплавы и чугунные. Добавление фосфора делает сплавы более текучими, но и более хрупкими, поэтому приходится прибегать к литью под давлением и центробежному литью.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach