информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыSpanning Tree Protocol: недокументированное применениеСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не поверишь? И правильно сделаешь! 24.11.09 17:37  Число просмотров: 1858
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
[moved from operating systems]
> То есть что ты говоришь руководству? "У нас на сервере
> процы прошлогодние, и, хотя они ещё вполне себе вертятся
> и с базой данных будут справляться ещё года три, но, знаете
> ли, вышло новое железо, а наше морально устарело"? Прости,
> не поверю. :))

Не поверишь? И правильно сделаешь!
"Морально устарело" чуть ли не самый плохой аргумент для руководства. Самый хороший аргумент для руководства - увеличение прибыли и сокращение потерь. В этом разрезе и необходимо представлять аргументы.

> По своему примеру знаю, что временами крайне сложно выбить
> деньги на то, что реально необходимо, типа второго винта
> под зеркало на сервер или оперативки. Ты, как я понимаю, на
> регулярной основе апгрейдишь железо на более новое с
> морально устаревшего. Как ты мотивируешь это?

Т.е. под вторым винтом для "зеркала" ты имеешь ввиду Hot Spare винт, я правильно понял?
К примеру, если на RAID'е лежит нехилая база бухгалтерии, можно уточнить у фин.директора или главного бухгалтера "стоимость" возможной потери информации за неделю, месяц (в зависимости от частоты резервных копий), в которую будет входить (но не ограничиваться этим) стоимость человек/часов работников бухгалтерии по восстановлению информации с бумажных носителей и если данная операция должна проводиться не в ущерб текущей работе, то человеко/часы сверхурочно (оклад*2). Также, если сервер работает круглосуточно, необходимо пояснить руководству, что возможен случай последовательного выхода из строя обоих ЖД в зеркале, в тот момент, когда в небольшой промежуток времени (день, неделя, месяц), когда системный администратор по какой-то причине (болезнь, отпуск, выходной) не может мониторить работоспособность сервера. Помимо диска Hot Spare, для быстрого и оперативного резервного копирования может понадобиться еще один диск (на случай разрушения, по какой-либо причине, лоической целостности структуры ФС). После чего, все расчеты с пояснениями кладутся на стол руководства. У этих расчетов, пояснений и докладных записок есть еще один плюс - они прикроют твоё мягкое место в случае отказа руководства от предложенных мер.
Надеюсь, принцип понятен?

С оперативкой такой фокус не прокатит. Для сбора аргументов на приобретение оперативки, необходимо анализировать производительность и отклик системы. Самый простой способ - позаимствовать оперативку и провести сравнительный анализ. Если, по итогам этого анализа, выясниться, что добавление оперативной памяти существенно улучшает отклик системы и позволяет пользователям работать быстрее, то это АРГУМЕНТ. Другой вопрос - а нужно ли пользователям работать быстрее, т.е. сказывается ли в каждом конкретном случае увеличение производительности пользователей на увеличение прибыли компании ;)

Для руководства главное - выхлоп!

З.Ы. Вообще, в серьезных, крупных компаниях, подобный анализ выполняется АйТи директором, если таковой имеется. В действительности же, для сегмента SOHO, в большинстве случаев мы имеем одного - двух универсальных АйТи специалистов, которые знают об АйТи менеджменте очень немного.
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach