информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Все любят медСетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft сообщила о 44 миллионах... 
 Множественные уязвимости в VNC 
 Шестой Perl превратится в Raku,... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Обеспечивает - не обеспечивает... Почему не захватывает?... 25.02.10 13:17  Число просмотров: 1741
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Во-первых, вращение воздушной массы по краям вполне может
> обеспечивать достаточное разрежение в центре тора.

Обеспечивает - не обеспечивает... Почему не захватывает? Почему в однородной среде образуется скачкообразное изменение скоростей/давлений? Единственный случай скачкообразного изменения - турбулентность, но она - не стабильна, а смерч - стабилен. Почему? И почему несмотря на закритические скорости в нем самом нет турбулентности?

>
> Во-вторых, ты мог наблюдать вихревой смерч, а не тот, что
> образуется при столкновении фронтов. Вихревой смерч
> образуется по другим принципам (читай по приведенной
> ссылке).

По другой ПРИЧИНЕ. Но механизм всегда один и тот же - закручивание набегающего потока вокруг восходящего. Есть еще ВИХРЬ - локальная крупная турбулентность без восходящего потока, но это был, именно, СМЕРЧ. Он образовался на восходящем потоке перед низколетящим клубящимся кучевым облаком.

>
> > Во вторых - описанный механизм бы приводил к
> непрерывному
> > выбросу воздуха во все стороны. Этого - нет.
>
> Этого нет ниже тора - на хвосте смерча.

Почему? почему там вращается, а в стороны не летит? Мало того, из тора - то же ничего не летит! Я сам видел: поднятый смерчем шлак ушел в облако и потом медленно рассеивался в воздухе, а не летел в стороны. А кусты перекати-поля, вели себя, и вовсе, дико: Когда смерч сполз с кучи шлака, он, вообще, перестал касаться хоботом земли и стал совершенно не виден. Я думал, что он рассеялся. Потом смотрю - на высоте где-то 100 м. висит несколько кустов перекати-поля. АБСОЛЮТНО НЕПОДВИЖНО ОТНОСИТЕЛЬНО ЗЕМЛИ! Как на столе лежат - не крутятся, не колеблются, но периодически с бешеной скоростью совершают пол-оборота по дуге метров 20-25 радиусом. Крутнется - опять зависнет, как завязши в чем-то. Т.е. смерч движется, а куст - висит внутри. Потом смерч задним краем воронки цепляет куст и протаскивает его на передний. Там куст срывается (Внутрь!!! Против центробежки!) и опять зависает, пока смерч не сдвинется и не зацепит его задним краем.

>
> > Я стоял в 3 -
> > 5 метрах от смерча - от него не было ни дуновения.
>
> Читай внимательно мой предыдущий пост. Основное вращение
> происходит не у земли, а намного выше - выше 1км.

Там не было километра - едва 100 м. И мне фантастически повезло - я стоял на обрыве огромного глиняного карьера глубиной метров 20, на дне карьера - старый кирпичный завод, возле него и была куча шлака, которую поднял смерч. Облако летело очень низко - не более 100 м. Поэтому я видел смерч не снизу, а почти посередине, как в разрезе. И смерч был не сильный - грозовой, который из-за порывистого ветра болтается так, что внутри все перемешивается, но и не "тепловой вихрь жаркого дня", а классический и, при этом - очень устойчивый. Потому мне и удалось все рассмотреть в деталях.
<miscellaneous> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2019 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach