Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Саппорт на злобу дня 30.09.13 20:29 Число просмотров: 1374
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman Отредактировано 30.09.13 20:29 Количество правок: 1
|
День добрый.
Год назад взял себе нотик MSI-60. Позиционируется он как игровой и не напрасно. Кратко внутрянка - i7, 12GiB озу, Nvidia на 3GiB озу.
В общем - придти после работы поиграться - в самый раз.
Но так случилось, что ровно через год после покупки (день в день), на моём нотике выгорела на фиг видеокарта. Урок из этого прост - следите за нагревом мощных нотиков, ибо может быть караул.
Караул настал. По-скольку на корпусе чётко видны были надписи warranty void if removed отнёс своего страдальца в сервис ибо халявная двухгодовая гарантия не истекла.
Как результат - 42 дня ремонта из которых, мать его так, вот и суть. 8 дней местные хулиганы-саппорт игрались в FarСry.
На данный момент я завалил местного саппорта жалобами, завалил жалобами и центральный MSI.
А ближе к сути - если вы отдали в ремонт по гарантии нотик с маркировкой игровой, будьте готовы к тому, что его получение будет примерно равно максимальному сроку исполнения работ )
То, что кто-то там заценил моё домашнее железо даже приятно. Но, ё-моё, неделя из сотни глобальной гарантии утеряна. Это ж целый процент! )
|
- Саппорт на злобу дня - kstati 30.09.13 20:29 [1374]
|
|
|