> > Эхх, и что же дает "академическое" образование ? > Знания :)
Спору нет. Только вот конечная цель - это главное, а насколько много знаний нужно для ее достижения - вот в чем вопрос - я про это грил !
Причем как в случае "как бы мне заюзать такую-то функцию чего-то" так и в случае попыток создания действительно чего-то нового.
> Понимаш ли... голову можно сравнить с ОЗУ, а книги с > магнитной лентой. Даже если проц у тебя быстрый, то очень > много времени будет теряться на поиск информации из внешних > источников. Гораздо приятней когда все что надо уже есть в > сером веществе.
Эээ, я где-то читал, что мозги (если взять количество нейронов за единицу инфы, вроде), способны вместить тотально 10^12-10^20 бит инфы вообще. А сколько из нее реально надо нам для кодинга ? Вопрос в качестве и полезности тоже имеет место...
> А программист - это очень интересная профессия - никогда не > знаешь, какие знания понадобятся завтра. И чем их больше - > тем лучше. Институт, аспирантура дают возможность > "закачать" в себя как можно больше знаний. А факультеты > кибернетики дают очень много полезной алгоритмики.
Ага, только вот когда ТЫ САМ начнешь что-то делать, СВОЕ !, пройдет куча лет и надо ли было столько тайма тратить на образование ?! Мы любим грить, что наше образование - самое общее и самое классное, только ОБЪЕКТИВНО говоря, в кибернетике мы как-то с заду ... Зато какой-нибудь 20-22 летний парень, без всякой там докторской, пишет 5-к способов, как можно обойти эвристический алгоритм веба, котрый писали "дипломированные" спецы... Я, к сожалению, не знаком с хакерством, но, полагаю, там есть куча подобных примеров, когда "дилетант" достигает большего ...
Полагаю, счас, с входом инета в массы, процесс развития науки, особенно прикладной, должен перейти на новый уровень. Скажем, я вот чего-то не врубаю, спрашиваю в формуме - мне отвечает совершенно левый парень, которому идея удачно пришла или он уже знал это ... А раньше ? Да раньше надо было отсидеть 6 лет в институте, потом в аспирантуре, год писать кандидатскую(просто бумажки оформить) - и все это только для того, чтобы начать САМОСТОЯТЕЛЬНО думать. Может, в физике иль еще где это было оправданно, но не в кибернетике... Процесс обмена знаниями, идеями резко увеличивается, и нафиг кучу книг, в которых часто 5% полезного !
> А то как пишут "неучи"... хехе... никогда не задавался > вопросом: почему в какой нить в общем не плохой проге нет > какой нить нужной функциональности ? Думаешь забыли, не > предусмотрели ? Да нет... просто код написан так, что > вставить в него еще что нибудь - не возможно. Впринципе. > Что бы вставить мелочь - нужно переписать в лучшем случае > половину проекта.
Так я говорил, что ОЧЕНЬ МНОГИЕ "программисты с образованием" ничуть не лучше "дилетантов" - им не помогают знания ! И это статистика.
> Так то.
Я тут на форуме недавно читал про уязвимость ГОСТ-а, так что ? Вот они, парни из ФАПСИ, обученные и все такое - что они смогли ? Помогли им их теории и отсиженные лекции ? ;)
|