информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Страшный баг в WindowsЗа кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Обем "чердака" всего тнеск. ТБайт 16.04.02 05:00  Число просмотров: 781
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
На "железке", где я работал раньше сейчас рулят 2 сервака, у каждого диск-эрреи 2*40 Т! И "Это" нужно программировать! Я давно убедился, что реальные информационные возможности (и потребности!) современных компов далеко превосходят возможности человеческого мозга. Кто не верит, пусть попробует "декомпилировать" Выньдовс.

В свете вышесказанного (и моего "жизненного опыта") думаю, что будущий подход к образованию должен быть следующим:

1. Организованное "верхоглядство": т.е. человек должен получать не конкретные знания в конкретной области, о "общее виденье" всей науки и техники вцелом. Основная дисциплина "методология познания". Ее назначение - быстро определять, к ким конкретным областям относится проблема. Глубина знаний должна быть ровно такой, чтобы определив направление решения задачи, человек мог в нем специализироваться самостоятельно.

2. Институты должны не учить, а только принимать экзамены и выдавать сертификаты, а т.ж. предоставлять экспериментальную базу для самостоятельной работы.

3. Свободный найм преподавателя. Как в средневековых университетах: студенты кучкуются и нанимают понравившегося преподавателя читать курс лекций. Во первых, тогда у преподов будут справедливый рейтинг и заслуженная зарплата. Во вторых: в информационном обществе вообще не обязательно учиться "на слух" многие гораздо лучше учатся "с листа". (Я, вот напимер, совсем не воспринимаю лекции. Чтобы что-то понять, мне необходимо сперва прочитать, а потом задать вопросы и поспорить. Я и здесь спорю только для того, чтобы лучше понять самому.)
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach