Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Обем "чердака" всего тнеск. ТБайт 16.04.02 05:00 Число просмотров: 781
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
На "железке", где я работал раньше сейчас рулят 2 сервака, у каждого диск-эрреи 2*40 Т! И "Это" нужно программировать! Я давно убедился, что реальные информационные возможности (и потребности!) современных компов далеко превосходят возможности человеческого мозга. Кто не верит, пусть попробует "декомпилировать" Выньдовс.
В свете вышесказанного (и моего "жизненного опыта") думаю, что будущий подход к образованию должен быть следующим:
1. Организованное "верхоглядство": т.е. человек должен получать не конкретные знания в конкретной области, о "общее виденье" всей науки и техники вцелом. Основная дисциплина "методология познания". Ее назначение - быстро определять, к ким конкретным областям относится проблема. Глубина знаний должна быть ровно такой, чтобы определив направление решения задачи, человек мог в нем специализироваться самостоятельно.
2. Институты должны не учить, а только принимать экзамены и выдавать сертификаты, а т.ж. предоставлять экспериментальную базу для самостоятельной работы.
3. Свободный найм преподавателя. Как в средневековых университетах: студенты кучкуются и нанимают понравившегося преподавателя читать курс лекций. Во первых, тогда у преподов будут справедливый рейтинг и заслуженная зарплата. Во вторых: в информационном обществе вообще не обязательно учиться "на слух" многие гораздо лучше учатся "с листа". (Я, вот напимер, совсем не воспринимаю лекции. Чтобы что-то понять, мне необходимо сперва прочитать, а потом задать вопросы и поспорить. Я и здесь спорю только для того, чтобы лучше понять самому.)
|
|
|