информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Сетевые кракеры и правда о деле ЛевинаПортрет посетителяSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / miscellaneous
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Обем "чердака" всего тнеск. ТБайт 16.04.02 05:35  Число просмотров: 890
Автор: йцукенг <jcukeng> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
> 1. Организованное "верхоглядство": т.е. человек должен
> получать не конкретные знания в конкретной области, о
> "общее виденье" всей науки и техники вцелом. Основная
> дисциплина "методология познания". Ее назначение - быстро
> определять, к ким конкретным областям относится проблема.
> Глубина знаний должна быть ровно такой, чтобы определив
> направление решения задачи, человек мог в нем
> специализироваться самостоятельно.
именно так и преподают.
> 2. Институты должны не учить, а только принимать экзамены и
> выдавать сертификаты, а т.ж. предоставлять
> экспериментальную базу для самостоятельной работы.
не согласен.
если тебе нужен сертификат - идешь в авторизованный центр того же микрософта, платишь деньги - и сертификат в кармане; ценится, кстати, выше диплома МГУ:)

> 3. Свободный найм преподавателя. Как в средневековых
> университетах: студенты кучкуются и нанимают понравившегося
> преподавателя читать курс лекций. Во первых, тогда у
> преподов будут справедливый рейтинг и заслуженная зарплата.
угу.
популярны будут лекторы-гуманитарии, умеющие разнообразить изложение свежими анекдотами.
а матанализ, дискретная математика и много других предметов, воспитывающих математический склад ума, останутся вне круга интересов таких студентов.

> Во вторых: в информационном обществе вообще не обязательно
> учиться "на слух" многие гораздо лучше учатся "с листа".
> (Я, вот напимер, совсем не воспринимаю лекции. Чтобы что-то
> понять, мне необходимо сперва прочитать, а потом задать
> вопросы и поспорить. Я и здесь спорю только для того, чтобы
> лучше понять самому.)
семинары надо посещать. основные знания получаются именно на семинарах.
а посещение лекций обычно можно заменить чтением учебника, раз так тебе удобнее. И все же у лектора есть, по крайней мере, один плюс перед книгой - если тебе что-то неясно, ему можно задать вопрос:).
<miscellaneous> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach