Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Думаю, что стоит сходить в организацию по защите прав потребителей 25.09.03 23:55 Число просмотров: 1329
Автор: dimasoft Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> >> На это заявление мне сказали, что браслет вообще в > >> гарантийные обязательства не входит, и они пошил > мне > >> на встречу, сделав бесплатный ремонт. > > > Вот это полный бред, с которым (ну и со всей историей) > > сабж. > > Может быть на браслет и не распространяется гарантия фирмы > Tissot > (м.б. браслет не их производства, хотя маловероятно), > но магазин должен дать гарантию на все. > Так что иди в ОЗПП, пусть подскажут где можно сделать > экспертизу, > а с заключением экспертизы они сами до суда дело доводить > не захотят > и деньги вернут.
Спасибо за поддержку. Я собираюсь дело до суда довести, хотя бы ради интереса. Экспертизу обязательно сделаю.
|
|
|