Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Samsung продаёт брак и не желает признавать это 09.12.02 15:16 Число просмотров: 2861
Автор: Potrebitel Статус: Незарегистрированный пользователь
|
В декабре прошлого года приобрёл телефон Samsung R 120 в магазине компании “Техмаркет” у метро “Октябрьское поле”. Сначала всё было нормально, но в конце Августа появились серьёзные проблемы. Во первых во время разговора собеседник на другом конце не слышал меня, а во вторых телефон давал сбой во время попытки вызова другого абонента. В связи с этим 03.09.2002 г. обратился в сервисный центр “Корсо-Трейд” и сдал телефон в ремонт по гарантии. Спустя несколько дней телефон мне вернули. Мастер долго и пространно распространялся о пропускной способности сотовых ретрансляторов затем прошелся о не надёжности системы Hands free, якобы влияющей на стабильность разговора но ничего конкретного о причине поломки не сказал.
Забрав телефон я с удивлением обнаружил, что он по прежнему не работает и помучившись некоторое время вновь отвёз его в “Корсо-Трейд” .Спустя несколько дней, имея негативный опыт, прежде чем ехать я позвонил в сервисный центр и имел разговор с директором. Я поинтересовался у него установлена ли причина поломки, не выяснив которую, соответственно не возможно её устранить. Вновь, не услышав внятного ответа, я понял, что авторизованный сервисный центр Samsung “Корсо-Трейд” не в состоянии решить данную проблему. Тогда я попросил предоставить мне соответствующее заключение о неисправности телефонного аппарата для дальнейшей его замены. На это директор сказал мне буквально следующее:
“Нас компания Samsung уполномочила чинить телефоны, а не выдавать подобные справки”. На этом я прекратил разговор т.к. понял, что это ни к чему не приведёт. Через несколько дней в надежде на чудо я вновь дозвонился до “Корсо-Трейд”. На этот раз я не был удостоен чести разговаривать с директором и говорил с мастером который сообщил мне, что как они выяснили подобная поломка является типичной для данной модели и к ним обратились уже более 20 человек. Поэтому директор поехал в представительство Samsung решать вопрос о замене аппаратов или возврате денег владельцам. В заключении меня попросили перезвонить через день. Перезвонив, я выяснил, что могу забрать отремонтированный аппарат, а предыдущего разговора как будто и не было. Аппарат я забрал и некоторое время он даже работал почти без сбоев, но через полтора месяца поломка вновь дала о себе знать.
На этот раз, поняв, что в “Корсо-Трейд” я просто трачу время направился в сервисный центр “Техмаркет” (это сервис магазина где я купил телефон в дальнейшем (СЦ). Отсидев в очереди около 40 минут и объяснив ситуацию, я всё же сдал телефон на экспертизу. После этого в течении двух недель я продолжал звонить и выслушивать истории о скором решении проблемы. А учитывая, что дозвониться до сервисного центра “Техмаркет” удаётся в лучшем случае с 10 раза то я провёл более 2 часов у телефона.
Спустя 15 дней, в очередной раз с огромным трудом дозвонившись в СЦ “Техмаркет” выяснил, что я могу подъехать и забрать в третий раз отремонтированный телефон. Это напоминало дурную шутку и так как в мои планы не входило ежемесячное посещение этих убогих заведений я решил настоять на замене аппарата. Приехав в СЦ я обнаружил множество не довольных клиентов некоторые из которых, потеряв всякую надежду на справедливое отношение переходили на крик. Отстояв очередь
и оказавшись на против долгожданного менеджера я не услышал ни чего нового, а лишь предложение забрать якобы отремонтированный аппарат.
Не буду вдаваться в подробности моего разговора с ним, а затем неким господином который предположительно является руководителем СЦ я всё же на удивление сравнительно легко убедил оппонентов в том, что данный телефонный аппарат необходимо заменить. Мне предложили написать заявление с просьбой и обоснованием замены, а затем не много подождать.
Прождал я минут сорок. После чего, появившийся менеджер заговорщицким тоном сообщил мне, что аппарата для замены нет. При этом мне сказочно повезло и они готовы вернуть мне деньги. Но есть нюанс я обязан предоставить им коробку от телефонного аппарата, зарядное устройство, инструкции, а так же контракт на подключение и гражданский паспорт. Каким то чудом я разыскал всё необходимое и вновь направился в СЦ “Техмаркет” (информация: в общей сложности за период ремонтов я наездил около 200 км. это при том, что живу сравнительно не далеко от обоих СЦ. Здесь на этот раз девушка менеджер предложила мне 3890 рублей за сданный аппарат. Я поинтересовался каким образом формируется данная цифра ведь при покупке за телефон было уплачено 245 у.е., что на тот момент составляло около 7500 рублей. В ответ на это ловким движением руки девушка раскатала на столе некий платёжный документ согласно которого, в декабре прошлого года я приобрёл телефон Samsung R 120 в магазине компании “Техмаркет” у метро «Октябрьское поле» за 3890 рублей. А так как чека у меня нет то не о чем разговаривать, а если бы он и был то он лишь только подтвердил бы её правоту. А то, что я заплатил за аппарат 245 долл. так это у меня глюки заключила она.
Кстати когда вышеупомянутая девушка менеджер днём ранее ознакомила меня с перечнем необходимого, для возврата аппарата про чек не было сказано ни слова, а на вопрос почему она ответила: «Чек нужно иметь всегда». Видимо каждый Россиянин обязан хранить и таскать с собой все чеки на сколько ни будь ценные предметы, а так же хранить коробки от телевизоров, холодильников, стиральных машин и всего прочего, что в случае поломки подлежит замене.
Так как я изначально не настаивал на возврате денег и был настроен на обмен аппарата, а стоимость Samsung R 120 на сегодняшний день укладывалась в предложенную сумму, я забрал деньги и покинул “Техмаркет” с надеждой, что навсегда.
Но один вопрос повис в воздухе. Куда делась разница между 7500 рублями, уплаченными за аппарат и реально возвращенной мне суммой 3890 рублей.
Выводы:
1. Авторизованный сервисный центр Samsung “Корсо-Трейд”. не справляется с возложенными на него обязанностями.
2. Авторизованный сервисный центр Samsung «Корсо-Трейд» имеет прямое распоряжение от представительства Samsung не выдавать справок свидетельствующих о не возможности восстановления неисправности аппаратов Samsung.
3. Авторизованный сервисный центр Samsung “Корсо-Трейд” представляет интересы не клиентов а компании Samsung.
4. Сервисный центр “Техмаркет” не имеет технических возможностей для быстрого и качественного обслуживания клиентов.
5. Если Вы всё же рискнёте купить аппарат Samsung и тем более в Техмаркете
храните все бумажки и принадлежности.
Если кто то оказался в подобной ситуации пишите.
samsung_brak@yahoo.com
http://samsung-brak.chat.ru/
|
- Samsung продаёт брак и не желает признавать это - Potrebitel 09.12.02 15:16 [2861]
|
|
|