информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Где водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / gadgets
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Samsung продаёт брак и не желает признавать это 09.12.02 15:16  Число просмотров: 2861
Автор: Potrebitel Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
В декабре прошлого года приобрёл телефон Samsung R 120 в магазине компании “Техмаркет” у метро “Октябрьское поле”. Сначала всё было нормально, но в конце Августа появились серьёзные проблемы. Во первых во время разговора собеседник на другом конце не слышал меня, а во вторых телефон давал сбой во время попытки вызова другого абонента. В связи с этим 03.09.2002 г. обратился в сервисный центр “Корсо-Трейд” и сдал телефон в ремонт по гарантии. Спустя несколько дней телефон мне вернули. Мастер долго и пространно распространялся о пропускной способности сотовых ретрансляторов затем прошелся о не надёжности системы Hands free, якобы влияющей на стабильность разговора но ничего конкретного о причине поломки не сказал.
Забрав телефон я с удивлением обнаружил, что он по прежнему не работает и помучившись некоторое время вновь отвёз его в “Корсо-Трейд” .Спустя несколько дней, имея негативный опыт, прежде чем ехать я позвонил в сервисный центр и имел разговор с директором. Я поинтересовался у него установлена ли причина поломки, не выяснив которую, соответственно не возможно её устранить. Вновь, не услышав внятного ответа, я понял, что авторизованный сервисный центр Samsung “Корсо-Трейд” не в состоянии решить данную проблему. Тогда я попросил предоставить мне соответствующее заключение о неисправности телефонного аппарата для дальнейшей его замены. На это директор сказал мне буквально следующее:
“Нас компания Samsung уполномочила чинить телефоны, а не выдавать подобные справки”. На этом я прекратил разговор т.к. понял, что это ни к чему не приведёт. Через несколько дней в надежде на чудо я вновь дозвонился до “Корсо-Трейд”. На этот раз я не был удостоен чести разговаривать с директором и говорил с мастером который сообщил мне, что как они выяснили подобная поломка является типичной для данной модели и к ним обратились уже более 20 человек. Поэтому директор поехал в представительство Samsung решать вопрос о замене аппаратов или возврате денег владельцам. В заключении меня попросили перезвонить через день. Перезвонив, я выяснил, что могу забрать отремонтированный аппарат, а предыдущего разговора как будто и не было. Аппарат я забрал и некоторое время он даже работал почти без сбоев, но через полтора месяца поломка вновь дала о себе знать.
На этот раз, поняв, что в “Корсо-Трейд” я просто трачу время направился в сервисный центр “Техмаркет” (это сервис магазина где я купил телефон в дальнейшем (СЦ). Отсидев в очереди около 40 минут и объяснив ситуацию, я всё же сдал телефон на экспертизу. После этого в течении двух недель я продолжал звонить и выслушивать истории о скором решении проблемы. А учитывая, что дозвониться до сервисного центра “Техмаркет” удаётся в лучшем случае с 10 раза то я провёл более 2 часов у телефона.
Спустя 15 дней, в очередной раз с огромным трудом дозвонившись в СЦ “Техмаркет” выяснил, что я могу подъехать и забрать в третий раз отремонтированный телефон. Это напоминало дурную шутку и так как в мои планы не входило ежемесячное посещение этих убогих заведений я решил настоять на замене аппарата. Приехав в СЦ я обнаружил множество не довольных клиентов некоторые из которых, потеряв всякую надежду на справедливое отношение переходили на крик. Отстояв очередь
и оказавшись на против долгожданного менеджера я не услышал ни чего нового, а лишь предложение забрать якобы отремонтированный аппарат.
Не буду вдаваться в подробности моего разговора с ним, а затем неким господином который предположительно является руководителем СЦ я всё же на удивление сравнительно легко убедил оппонентов в том, что данный телефонный аппарат необходимо заменить. Мне предложили написать заявление с просьбой и обоснованием замены, а затем не много подождать.
Прождал я минут сорок. После чего, появившийся менеджер заговорщицким тоном сообщил мне, что аппарата для замены нет. При этом мне сказочно повезло и они готовы вернуть мне деньги. Но есть нюанс я обязан предоставить им коробку от телефонного аппарата, зарядное устройство, инструкции, а так же контракт на подключение и гражданский паспорт. Каким то чудом я разыскал всё необходимое и вновь направился в СЦ “Техмаркет” (информация: в общей сложности за период ремонтов я наездил около 200 км. это при том, что живу сравнительно не далеко от обоих СЦ. Здесь на этот раз девушка менеджер предложила мне 3890 рублей за сданный аппарат. Я поинтересовался каким образом формируется данная цифра ведь при покупке за телефон было уплачено 245 у.е., что на тот момент составляло около 7500 рублей. В ответ на это ловким движением руки девушка раскатала на столе некий платёжный документ согласно которого, в декабре прошлого года я приобрёл телефон Samsung R 120 в магазине компании “Техмаркет” у метро «Октябрьское поле» за 3890 рублей. А так как чека у меня нет то не о чем разговаривать, а если бы он и был то он лишь только подтвердил бы её правоту. А то, что я заплатил за аппарат 245 долл. так это у меня глюки заключила она.
Кстати когда вышеупомянутая девушка менеджер днём ранее ознакомила меня с перечнем необходимого, для возврата аппарата про чек не было сказано ни слова, а на вопрос почему она ответила: «Чек нужно иметь всегда». Видимо каждый Россиянин обязан хранить и таскать с собой все чеки на сколько ни будь ценные предметы, а так же хранить коробки от телевизоров, холодильников, стиральных машин и всего прочего, что в случае поломки подлежит замене.
Так как я изначально не настаивал на возврате денег и был настроен на обмен аппарата, а стоимость Samsung R 120 на сегодняшний день укладывалась в предложенную сумму, я забрал деньги и покинул “Техмаркет” с надеждой, что навсегда.
Но один вопрос повис в воздухе. Куда делась разница между 7500 рублями, уплаченными за аппарат и реально возвращенной мне суммой 3890 рублей.


Выводы:
1. Авторизованный сервисный центр Samsung “Корсо-Трейд”. не справляется с возложенными на него обязанностями.
2. Авторизованный сервисный центр Samsung «Корсо-Трейд» имеет прямое распоряжение от представительства Samsung не выдавать справок свидетельствующих о не возможности восстановления неисправности аппаратов Samsung.
3. Авторизованный сервисный центр Samsung “Корсо-Трейд” представляет интересы не клиентов а компании Samsung.
4. Сервисный центр “Техмаркет” не имеет технических возможностей для быстрого и качественного обслуживания клиентов.
5. Если Вы всё же рискнёте купить аппарат Samsung и тем более в Техмаркете
храните все бумажки и принадлежности.

Если кто то оказался в подобной ситуации пишите.

samsung_brak@yahoo.com
http://samsung-brak.chat.ru/
<gadgets> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach