BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/dnet/faq/old/

Часто Задаваемые Вопросы

* Должен ли я, в процессе работы "Клиента" постоянно находиться в Сети?
* Можно ли как-нибудь ускорить работу?
* При наличии локальной сети, могу ли я подключить к работе все компьютеры, если только один из них имеет возможность выхода в Интернет?
* А не подсовывают ли нам злобные буржуины "троянца" в своих "Клиентах"?
* Есть ли еще российские команды?
* Я пытаюсь зайти (зарегистрироваться) на сайте статистики, а там мне говорят, что статистика "offline". Что делать?
* Я зарегистрировался, вроде, но пока не вижу себя в списке участников (команды). Когда увижу?
* Каким образом мы будем делить "командные" деньги, в случае выигрыша?
* Если будет подобран код, как я узнаю об этом?
* Я потерял несколько блоков (зависла машина, сбой питания, потеря файла и т.п.) Что делать?
* Если я хочу перейти из одной команды в другую, что мне для этого сделать?
* Что такое "общекомандный прокси" и как с ним работать?
* Почему общее время работы команды такое большое? Она ведь существует только с 14.01.99.
* У меня беда, меняю провайдера. Естественно сменится и E-Mail. Значит все, что уже сделал пропадет?
* Говорят, есть какие-то способы "накрутить" себе результаты. Как?
* Когда происходит обмен информацией с distributed, появляются странные надписи. Что это?
* Как сменить отображение своего E-mail на имя/ник/прочее в статистике distributed.net?
* Что это за пре-релизные клиенты и где их взять?



Вопрос: Должен ли я, в процессе работы "Клиента" постоянно находиться в Сети?
Ответ: Как уже было сказано - Нет. Подключение необходимо только в момент загрузки новых и пересылки обработанных блоков данных. Все остальное время вы можете находиться в оффлайн. В принципе, достаточно запустить правильно сконфигурированного Клиента и он сам, отработав несколько блоков будет терпеливо ждать возможности их передать и забрать новые, что вообще допускает работу в "hidden" режиме. Кроме того, корректно воспользовавшись "Shutdown" вы можете спокойно выключать компьютер, при последующем включении Клиент продолжит работу с места предыдущей остановки!


Вопрос: Можно ли как-нибудь ускорить работу?
Ответ: Все зависит лишь от скорости вашего компьютера. Однако, если вы пользуете Windows, славящийся тьмой "ресурсопожирающих" и не очень нужных функций, вы можете обеспечить себе изрядный прирост за счет отключения всякого рода украшательств - тем более, если вы оставляете машину работать "на ночь" - в первую очередь это ScreenSaver. Гораздо проще гасить монитор стандартными способами того же Windows, т.е. просто разрешать ему отключаться через 10-15 минут простоя. Далее - "Панель Управления"/"Управление электропитанием" - -"схемы упр. питанием" - всегда включен, "ждущий режим" - никогда, "отключение дисплея" - см. выше, "отключение дисков" - никогда. Любые "шедулеры" с упрямством идиота запускающие "дефрагментацию", "очистку" - бесспорно вещь нужная, но ... отнимают кучу времени и сил у вашего компьютера. Окиньте машину критическим взглядом - столь ли важно все то, что работает в данный момент? В принципе, в клиенте есть опция приоритета работы (3-->3), но видимого ее влияния на скорость работы замечено не было.
Кроме того, хоть оно и не ускорит работы, но позволит забыть о работе Клиента на более длительное время - можно установить количество загружаемых блоков не 10 (по умолчанию), а 20-30. В опциях Клиента - "Buffer and Buffer Update Options" / "Packet fech/flush threshold".


Вопрос: При наличии локальной сети, могу ли я подключить к работе все компьютеры, если только один из них имеет возможность выхода в Интернет?
Ответ: Безусловно. Либо вы загружаете от distributed.net прокси-сервер и устанваливаете его на машине, имеющей выход в Интернет, после чего останется лишь отконфигурировать, для работы с ним, Клиентов на остальных машинах.
Либо, что более утомительно, вручную снабжаете машины, выхода в Интернет не имеющие, блоками данных. Для этого придется файлы buff-in.rc5 и buff-in.des из директории distributed.net, располагающейся, как правило в C:\Program Files\, каждый раз копировать в соответствующие директории машин, не имеющих выхода в Интернет. По окончании ими работы, на выходе вы получите buff-out.rc5 и buff-out.des. Их необходимо будет по очереди "скормить" основной машине, которая и переправит результат на distributed.net.


Вопрос: А не подсовывают ли нам злобные буржуины "троянца" в своих "Клиентах"?
Ответ: :-)) Нет! Distributed.net занимается подобными программами уже более трех лет, их услугами пользуются, кроме RSA, ряд серьезных фирм, да и масса иных причин позволяет быть уверенными в безопасности использования Distributed Computing Client`ов.


Вопрос: Есть ли еще российские команды?
Ответ: Есть и не одна. Некоторое представление о них можно получить здесь.


Вопрос: Я пытаюсь зайти (зарегистрироваться) на сайте статистики, а там мне говорят, что статистика "offline". Что делать?
Ответ: Ничего страшного. В связи с большим объемом работы distributed.net иногда, особенно в моменты запуска новых проектов, отключает вывод статистической информации. Это никоим образом не сказывается на приеме и передаче блоков. Кроме того, сервер обязательно выдаст вам информацию о том, когда отображение статистики возобновится. Теоретически, обновление происходит в 21.00 по Гринвичу. При этом следует учитывать само время обработки данных для вывода обновления, затягивающееся иногда на несколько часов.


Вопрос: Я зарегистрировался, вроде, но пока не вижу себя в списке участников (команды). Когда увижу?
Ответ: Считайте сами - предположим, первого числа вы впервые запустили клиента и он тогда же передал хоть один обработаный блок на сервер. Соответственно, второго числа вы уже сможете попытаться найти себя в списке "одиночных" пользователей и получите доступ к личной статистике и возможности конфигурации. Предположим, что вы сразу же внесли изменения в личные настройки и заявили себя на участие в работе команды. Тогда уже третьего числа передаваемые вами данные будут учитываться в командном зачете и на следующий день (четвертого) вы сможете любоваться наличием ваших персоналий в списке команды.
Не стоит только забывать о существенной разнице во времени. Благодаря которой формально процедура может "растянуться" для вас и на пять дней. Ну да это только в худшем случае. :-)
Если же и по истечении оных ничего не получается, то перепроверьте еще раз правильность заполнения идентификационного поля в "клиенте"!


Вопрос: Каким образом мы будем делить "командные" деньги, в случае выигрыша?
Ответ: :-) Пока, пожалуй, рано делить "шкуру неубитого медведя", но, согласно прошедшему в команде голосованию полную сумму выигрыша (2000 USD) получит человек нашедший заветный ключ.


Вопрос: Если будет подобран код, как я узнаю об этом?
Ответ: "Клиент" не издаст при этом радостного крика, но чуть позже на ваш адрес будет выслано письмо-уведомление.


Вопрос: Я потерял несколько блоков (зависла машина, сбой питания, потеря файла и т.п.) Что делать?
Ответ: Существует некий общий массив данных, для удобства и чисто символически поделенный на блоки. Как только вы передаете отработанный блок на сервер distributed, он исключается из этого массива, регистрируясь под вашим ID. Таким образом вся база данных постоянно уменьшается. Из нее же раздаются для проверки новые блоки. В данный момент система функционирует таким образом, что отосланные, но не полученные назад блоки учитываются, но не имеют "срока давности", посему и проверка их будет производиться лишь по окончании перебора всех (!) вариантов. Но, не стоит забывать о том, что в клиент встроена система работы с "рандом" блоками, перекрывающими, в какой-то степени, эту брешь. Кроме того, сейчас (начало февраля) на distributed ведется дискуссия о целесообразности введения "срока давности". Посему, ничего страшного в ситуации нет.


Вопрос: Если я хочу перейти из одной команды в другую, что мне для этого сделать?
Ответ: Для этого Вам необходимо зайти на страницу статистики команды, которую вы облюбовали, найти внизу строчку "I want to join this team", ввести свой идентификатор и пароль. Т.е. процедура сводится лишь к регистрации в новой команде..
Имейте, однако, в виду, что все (до перехода) наработанные вами результаты так и останутся в активе прежней команды.


Вопрос: Что такое "общекомандный прокси" и как с ним работать?
Ответ: При отсылке готовых блоков на сервер distributed, вы соединяетесь, как правило, с ним напрямую или с одним из свободный key-серверов, ведающих раздачей новых блоков. Их выбирает ваш клиент, с установками "по умолчанию" - Automatically select a Distributed.Net keyproxy. В этом есть свои плюсы и, как водится, минусы. Рассмотрим последние - во первых, не у всех хороший провайдер и соединение с distributed иногда занимает, вместо обещанных пары секунд, больше времени. Второе - основная статистика обновляется раз в сутки и не в самое удобное, по российским меркам, время.
Собственный же, командный "прокси-сервер" представляет собой, практически "узловую станцию", позволяющую принимать, обработанные участниками блоки и далее отсылать их на distributed самостоятельно, уже без вашего участия. То, что он располагается в Москве, делает связь с ним гораздо более устойчивой и быстрой. Кроме того, существует локальная статистика позволяющая просмотреть - кто работает через, сколько было отослано сегодня, вчера, используемые типы процессоров и т.п.
Адрес прокси:
- rc5.pp.ru:2064
Настройки вашего клиента (весьма нехитрые), для подобной работы неоднократно рассматривались в конференциях.


Вопрос: Почему общее время работы команды такое большое? Она ведь существует только с 14.01.99.
Ответ: Дело в том, что к нашей сравнительно молодой команде уже присоединились люди, работающие с distributed длительное время, некоторые почти с самого начала затеи. А "общее время работы" действительно является "общим", т.е. считается от момента пересылки первого блока "старейшим" членом команды :-).


Вопрос: У меня беда, меняю провайдера. Естественно сменится и E-Mail. Значит все, что уже сделал пропадет?
Ответ: Нет. Можно "переехать", прихватив все свои результаты с собой. Если у вас уже есть новый адрес, вы должны зарегистрировать его на distributed, для чего достаточно просто переслать под ним пару "блоков". Главное, чтобы он появился в статистике. Если у вас его еще нет - откройте себе почтовый ящик на любом из "свободнораздающих" эту услугу серверов (@chat.ru, @mail.ru и т.п.). Далее, вы заходите в раздел "редакции личных установок" старого адреса на distributed и в самом низу жмете на серую строчку "retire this email address permanently". После этого сервер предложит вам выбрать, куда будем переезжать. Вводите новый E-Mail. Через несколько секунд остается лишь "кликнуть" по нему. Подтвердить. Готово.
Имейте, однако, в виду, что после этого ваш старый адрес навсегда будет уничтожен из статистики distributed, а сама процедура возможна для повторения не более восьми раз.
И не забудьте поменять адрес в настройках "Клиента"!!!


Вопрос: Говорят, есть какие-то способы "накрутить" себе результаты. Как?
Ответ: :-)))) Безусловно есть. Однако, мы не считаем это корректным по отношению к другим командам. Поэтому просьба не рассматривать нижеизложенное как руководство к действию.
Прежде всего это установка "Клиента" тайком на чужих машинах в режиме hidden и autorun. Случаев таких масса и часто бывает сложно объяснить системному администратору, обнаружившему, что вся его сеть занята перманентно неведомой работой, что мы здесь ни при чем. После серии гневных писем с упреками выясняется, что дескать да, заходил как-то друг Вася (не забывший, кстати, прописать свой адрес в конфигурации), пихал какую-то дискетку. :-).
Далее следуют варианты с отсылкой одних и тех же блоков по десять раз. Дело нехитрое и кроме сомнительной радости от "растущего" рейтинга ничего не приносящее. Кроме того, эта возможность давно заблокирована dnet.
Более изощренная легенда - некий вирус-троян, который автоматом прописывает предварительно отконфигурированного "Клиента" и, таким образом заставляет человека, скачавшего что-то из Сети, получившего письмо и т.п., работать на того же Васю. Многие о нем слышали (мы по два-три раза в день) и никто не видел. Запрос на distributed толку не дал - тоже мол слышали, но живьем не встречали. :-)
Самая досадная - метода использования "мертвых душ" из статистики distributed. Те, кто знает как получать "блатные" номера ICQ, поймут, что я имею в виду. Досадная она от того, что всегда окажется, что не вы одни такие хитрые и конкурент не спит. :-)
Повторимся - это далеко не полный список основных способов придания ускорения своему рейтингу, а как следствие и командному, с реальным воплощением в жизнь которых, нам бы не хотелось иметь ничего общего.


Вопрос: Когда происходит обмен информацией с distributed, появляются странные надписи. Что это?
Ответ: Очевидно имеется в виду что-нибудь, вроде "The keyserver says: ..." и далее "I love U baby and if it's quite..." или "Chapter3: Freedom, only 14 hrs..." и т.п. Ничего страшного :-). Дело в том, что принимая (отправляя) блоки, ваш клиент соединяется с одним из "key-серверов", ведающих раздачей новых блоков. И каждый из них выдает свою, скажем так, "фразу дня". Где-то она всегда одна, где-то меняется, в зависимости от причуд владельца сервера. То же самое, например, и с нашим, общекомандным "прокси", выдающим при коннекте свою фразу про HackZone Team. Абсолютно никакого значения сии высказывания не имеют. Если только, что бывает крайне редко, они не несут какой-либо актуальной информации, как например - "Euro 1 == DFL 2.20371 == DM 1,95583 == FFR 6,55957". Впрочем, ценность последнего тоже сомнительна :-).


Вопрос: Как сменить отображение своего E-mail на имя/ник/прочее в статистике distributed.net?
Ответ: Надо зайти в раздел личных установок на distributed.net и в выпадывающем меню выбрать List me using my real name, а в соответсвующей графе (Real name) написать ваше имя/ник/прочее.
Внимание, смену показа E-mail следует производить только после регистрации в подкомандной статистики, иначе придется менять настройки обратно на показ E-mail


Вопрос: Что это за пре-релизные клиенты и где их взять?
Ответ: Это практически финальная версия клиента, которая выносится на всеобщее тестирование на некоторое количество времени, после которого выпускают новые пре-релизы, если обнаружены какие-либо ошибки, либо выпускают финальный вариант в отсутствии оных. Опасность заключается в том, что при обнаружении серьезных ошибок могут просто не засчитать те блоки, которые были обработаны на пре-релизных версиях (правда шанс подобной ошибки очень небольшой). В последних версиях пре-релизных клиентов улучшена производительность на Р4, так что вам решать - скорость или безопасность. Взять их можно здесь.






  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach