BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/lj/archive/2015/3001.2004.html

геройское
30.01.15 20:04 // оригинал
Комментарии в аппсторе подтвердили, что проблемы с пониманием того, как атаковать юнитами ближнего боя, возникли не только у меня (но и не с такими интерфейсами разбирались, хотя могли бы и описать где-нибудь поближе). Со всякими лучниками все просто - двойной тап, и оно полетело, а все остальные при двойном тапе просто пропускают ход. Дело в том, что ребятам пришлось решить задачу, как на планшете сделать выбор, с какой клетки атаковать - то, что так легко делалось мышкой. На планшете же был выбран не вполне тривиальный вариант: сначала длинный тап по атакуемому юниту, после чего вокруг него подсвечиваются клетки, с которых можно атаковать, и одиночный тап по выбранной клетке.

За стоны про постоянные вылеты ничего не скажу, на моем air 2 проблем не заметил. Но косяков в интерфейсе хватает, причем многие связаны именно с буквальным воспроизведением оригинала - например, при сохранении поле ввода имени файла остается внизу, напрочь перекрытое всплывшей экранной клавиатурой.

 
теги: софт, цацки  |  обсудить  |  все отзывы (0)  |  обсудить в LJ [2038]
назад «  » вперед

аналогичные материалы
апгрейднософтовое // 17.08.25 21:48
ihrkampfное // 02.10.24 16:30
синхронное // 13.06.24 18:07
автоматизаторское // 16.05.24 18:12
макоудаленное // 29.01.24 23:10
разнонедельное // 07.12.23 15:09
тейлскейлное // 18.04.23 20:43
ютубноподкастное // 15.10.22 22:07
дваждыодиннадцатое // 22.06.22 03:30
безоблачнопарольное // 22.03.22 23:05
 
последние записи
апгрейднософтовое // 17.08.25 21:48
отпускное // 20.07.25 18:53
апгрейднофинальное // 12.07.25 10:21
денежнозаботливое // 10.07.25 20:31
апгрейдноглючное // 10.07.25 12:14
апгрейдное // 09.07.25 20:31
каникулярное // 30.01.25 16:26
авиаэкспертное // 19.01.25 19:10
ihrkampfное // 02.10.24 16:30
отпускное // 08.07.24 23:02





  Copyright © 2001-2025 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach