BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/lj/archive/2015/3001.2004.html

геройское
30.01.15 20:04 // оригинал
Комментарии в аппсторе подтвердили, что проблемы с пониманием того, как атаковать юнитами ближнего боя, возникли не только у меня (но и не с такими интерфейсами разбирались, хотя могли бы и описать где-нибудь поближе). Со всякими лучниками все просто - двойной тап, и оно полетело, а все остальные при двойном тапе просто пропускают ход. Дело в том, что ребятам пришлось решить задачу, как на планшете сделать выбор, с какой клетки атаковать - то, что так легко делалось мышкой. На планшете же был выбран не вполне тривиальный вариант: сначала длинный тап по атакуемому юниту, после чего вокруг него подсвечиваются клетки, с которых можно атаковать, и одиночный тап по выбранной клетке.

За стоны про постоянные вылеты ничего не скажу, на моем air 2 проблем не заметил. Но косяков в интерфейсе хватает, причем многие связаны именно с буквальным воспроизведением оригинала - например, при сохранении поле ввода имени файла остается внизу, напрочь перекрытое всплывшей экранной клавиатурой.

 
теги: софт, цацки  |  обсудить  |  все отзывы (0)  |  обсудить в LJ [1808]
назад «  » вперед

аналогичные материалы
макоудаленное // 29.01.24 23:10
разнонедельное // 07.12.23 15:09
тейлскейлное // 18.04.23 20:43
ютубноподкастное // 15.10.22 22:07
дваждыодиннадцатое // 22.06.22 03:30
безоблачнопарольное // 22.03.22 23:05
объективноапгрейдное // 25.02.22 21:07
умнозарядное // 21.02.22 15:55
облачночитальное // 16.02.22 16:21
клавиатурнопоточное // 05.01.22 15:35
 
последние записи
песчаное // 13.03.24 18:05
макоудаленное // 29.01.24 23:10
разнонедельное // 07.12.23 15:09
qtменюшное // 29.09.23 23:47
неестественноинтеллектуальное // 29.09.23 16:50
основательное // 18.09.23 00:15
отпускное // 06.08.23 00:26
вчерашнезавтрашнее // 02.07.23 15:25
позитивное // 27.06.23 13:05
тейлскейлное // 18.04.23 20:43





  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach