денежнозаботливое 10.07.25 20:31 // оригинал
Но больше всего головной боли во всей этой истории с апгрейдом я получил от трогательной заботы Газпромбанка о моих деньгах. Да, я готов понять мотивацию робота, мгновенно заблокировавшего попытку оплатить по СБП примерно 3/4 всей суммы онлайн в два часа ночи. И даже готов понять и простить блокировку карт, с которых шла оплата, тем более что смс-разблокировка немедленно срабатывала. Но зачем упорствовать в этих блокировках и в более человеческое время, если я только что самим фактом разблокировки подтвердил свое желание потратить эти деньги?
Причем на этот вопрос не смогли внятно ответить и в самом банке — ни девушка из премиум-сервиса (хоть для чего-то он пригодился), ни уже внутренняя служба поддержки, с которой она общалась, получив ценный совет вдумчиво изучить тариф, в ограничения которого искомая сумма вполне вписывалась.
В итоге пришлось оплачивать уже при получении, где попытка оплаты через СБП в очередной раз привела к блокировке карты. После уже привычной разблокировки которой обычная оплата через терминал прошла на ура, а пролетевшие мимо лишние три тысячи бонусов от сбпшной оплаты все равно бы сгорели через пару месяцев.