BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/review/archive/1998/23-06-98.html

23 июня 1998, #30

Реакция Microsoft на уже упоминавшийся пресс-релиз о найденных ошибках в реализации PPTP. Общий смысл - у нас надежная реализация, и до сих пор еще никто из покупателей на нее не пожаловался; часть проблем устраняется вышедшими и готовящимися Service Pack'ами, hot fix'ами и соответствующими настройками, остальные носят чисто теоретический характер. Так что спите спокойно, жители Багдада.


Посетителям подобных мест наверняка знакомы имена файлов типа pc_wsit2.zip. Все они, как правило, являются результатами деятельности весьма известной группы Phrozen Crew, сайт которой и предлагается для рассмотрения. Впрочем самих crack'ов там как раз и нет, а есть разнообразная информация о группе. Если вы действительно не знаете, где искать их творения, загляните сюда или сюда. Ну или скачайте Opus Magnum группы - базу данных по S/N Oscar (десятая версия вышла 14 июня). Помимо собственно номеров база включает ограниченное количество ключегенераторов/crack'ов, адреса всяческого shareware, десяток уроков по взлому (в help'е).


Еще один способ взлома NT. По умолчанию группа Everyone может поменять значение ключа HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AeDebug\Debugger. Ключик определяет, что должно запуститься при сбое приложения для его отладки. В большинстве систем там стоит значение по умолчанию drwtsn32 -p %ld -e %ld -g, у разработчиков туда обычно заносится что-то типа E:\Program Files\DevStudio\SharedIDE\BIN\msdev.exe -p %ld -e %ld. В принципе возможно занести туда вызов User Manager'а (usrmgr.exe для NTS, musrmgr.exe для NTWS) и постараться завалить какой-нибудь системный процесс типа winlogon.exe или spoolss.exe, после чего придет User Manager, запущенный с привилегиями System. Лечится выставлением соответствующих прав.


На сайт Russian Underground/2 меня привела в основном ностальгия по временам, когда я прикручивал свой тогда еще приличный мегабайтный Trident 9400 к OS/2 2.1, если не к 2.0, уже не помню. Internet'а тогда в моих окрестностях еще не было, ползать по BBS я уже тогда ленился, и после нескольких неудачных попыток наш роман благополучно завершился - терпеть разрешение 640х480 было выше моих сил. А к моменту появления 3-го Warp'а я уже вовсю программировал под Win32, на машине сменяли друг друга беты Win'95. В общем, не сложилось. А ведь найди я тогда драйвера, и жизнь могла пойти по-другому :)

Собственно, к нашей теме относится лишь раздел Вредные программы, но любопытен тот факт, что все они (представляющие собой преимущественно всевозможные nuke, TearDrop и т.п.) нацелены на Windows, реже - на Linux, что характерно и для всего сайта - творениям Microsoft уделяется здесь не меньше внимания, чем собственно OS/2. Грустный закат "Windows, лучшей чем Windows".

Всем гейтсофобам для чтения на ночь рекомендуется статья Дмитрия Симаненкова Страшная сказка о безопасности Windows и Internet (где-то я ее недавно еще встречал, сейчас не вспомню). Немножко утрировано, но ничего фантастического. Собственно говоря, основное препятствие, стоящее на пути превращения MS в классического Большого Брата, вытаскивающего информацию из ваших компьютеров - весьма абстрактная штука под названием "общественное мнение". С которым правда, как ни странно, еще считаются - достаточно вспомнить о бурной реакции на Blizzard'овские закладки в Starcraft'е (речь идет о нашумевшей в кругах любителей RTS истории месячной давности, когда при неудачном соединении с BattleNet игра вытаскивала из реестра информацию о почтовом адресе владельца и т.п. и высылала ее "куда надо". По словам авторов, это делалось исключительно чтобы помочь незадачливым игрокам решить их проблемы, но больше всего возмутились владельцы нелегальных копий. Лично для меня во всей этой истории удивительно то, что представители Blizzard извинились и пообещали больше так не делать). Однако я увлекся.


Напоследок - пара слов о клубе. За последние две недели с заданиями не справился никто. То ли народ расслабился от летней жары (посещаемость однако не особо снизилась), то ли новые задания для кандидатов оказались слишком сложными - не знаю. Прошел ли кто-нибудь дальше второго этапа ? Просто интересно...

«     »






  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach