BugTraq.Ru
Русский BugTraq
http://www.bugtraq.ru/rsn/archive/2002/09/02.html

Опасные игры
cybervlad // 05.09.02 07:49
Закон, принятый правительством Греции, запрещает электронные игры — даже на мобильном телефоне — под страхом внушительного штрафа или длительного тюремного заключения.
[Не забывайте при копировании материала указывать полный адрес источника: http://www.bugtraq.ru/rsn/archive/2002/09/02.html]
Можно попасть в тюрьму за убийство... монстра в видеоигре.

Источник: Zdnet.ru      
предложить новость  |  обсудить  |  все отзывы (11) [2468]
назад «  » вперед

последние новости
Новые санкции против российского инфобеза // 15.04.21 15:21
Столлман возвращается в FSF // 23.03.21 01:26
The Great Suspender предположительно превратился во вредоноса // 05.02.21 00:47
Десятилетняя уязвимость в sudo // 27.01.21 12:25
Блокировка Flash поломала китайскую железную дорогу // 24.01.21 22:17
Анализ SolarWinds-атаки от Microsoft // 21.01.21 20:50
С наступающим // 31.12.20 23:59

Комментарии:

Да-а, круто, если не утка, конечно, а вообще: 06.09.02 04:09  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
Отредактировано 06.09.02 04:22  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
если подумать, то ни одна война не принесла человечеству столько убытков, сколько компьютерные развлечения. Последние лет 10 вся компьютерная индустрия (30% валового мирового продукта!) работает исключительно на них. 99% юзеров для удовлетворения всех их экономически оправданных информационных потребностей достаточно ХТишки с аккуратно написанным ПО.
Вообще, весь этот видео-аудио-анимационный "оживляж" противоречит информационному смыслу развития Человечества и отбрасывает нас на "пещерный" уровень: мы движемся по пути снижения информационной избыточности - Зрительный образ->Словесная абстракция->Письменность->Бинарный код, а "оживляж" отбрасывает нас обратно, к зрительным образам!
Следовало бы принять закон, запрещающий использование избыточной информации: Нельзя изображать графикой/звуком то, что можно передать текстом, нелзя использовать анимацию/видео там, где достаточно фото и т.д.
не утка. но уже отменили ;) 13.09.02 07:57  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Суд Салоник признал закон, запрещающий любые электронные игры в общественных местах, неконституционным и оправдал троих обвиняемых в нарушении этого закона. Такое решение суда может привести к отмене закона.

полный текст тут
М-да, не у одних нас в правителстве ламерьё сплошное... 13.09.02 11:02  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Cool!!! :) 06.09.02 09:52  
Автор: ZloyShaman <ZloyShaman> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>

>мы движемся по пути
> снижения информационной избыточности - Зрительный
> образ->Словесная абстракция->Письменность->Бинарный код
Вот этот ряд - это вообще супер !!! :)))))))))))))
respect :) 06.09.02 08:30  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Следовало бы принять закон, запрещающий использование
> избыточной информации: Нельзя изображать графикой/звуком
> то, что можно передать текстом, нелзя использовать
> анимацию/видео там, где достаточно фото и т.д.
это точно ;) как сказал кто-то в ru.linux про интерфейсы в свое время, нормальный "человеческий" интерфейс, это когда диалог с машиной идет на человеческом языке: copy file1 file2, а не как в GUI: найти что-то похожее, ткнуть в него пальцем (указателем мыши) и сказыть "ы-ы!". в натуре, пещерный век ;)
GUI, это как раз - золотая середина 06.09.02 14:11  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Без "плавно вываливающихся" окон и "собачьих" курсоров, естессно.
Он существенно ускоряет работу, хотя может, просто привык?
Када я с ДОС перелазил на 95, я на нее пялился, как баран на новые ворота.
Че за иконка? Че на ней нарисовано? Чего она открывает и главное, каким путем???
Тогда мне казалось, что если в Нортоне отсортировать приложения от данных и снабдить файлы тегами с описаниями во всплывающих подсказках, это и будет идеальный пользовательский интерфейс...
(Кстати, с командной строкой, совсем без никакой оболочки, ИМХО, работать можно,разве что, ради спасения инфы)
GUI- только для прикладного софта 09.09.02 08:55  
Автор: cybervlad <cybervlad> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Обосновываю: в графической (рисовальной) программе действительно удобнее использовать мышь и меню инструментов. Я себе с трудом представляю рисование в том же GIMP в ком строке ;) Хотя, кстати, он имеет режим и без GUI - замечательно подходит для пакетной обработки изображений. Всю остальную работу лучше делать в ком. строке. Конечно, я не говорю об убожестве типа command.com, это не ком. строка, а недоразумение. Плюс, иногда для разгребания файлопомоек (сложно не допустить ее образования ;)) помощь могут оказать файловые менеджеры (Midnight Commander, FAR и т.п.).
Если гвоорить про редакторы, то WYSIWYG - маст дай. Через это дело у людей тексты получаются угребищные, ибо смотрят на шрифты и рюшечки, вместо смысловой разметки. За исключением тех случаев, когда редакция требует текст в формат word, хрен меня заставишь статью писать не в формате LaTeX :)
Про средства администрежа. Хранение информации в виде текстовых конфигов обеспечивает переносимость и (как это по-русски? восстанавливаемость?) информации. Управление утилитами ком. строки позволяет автоматизировать многие рутинные функции и сделать делегирование прав. Попробуйте в NWAdmin у всех юзеров во всех контекстах изменить одно свойство ;) А слабо решить задачку с переносом всех юзеров в новое дерево? ;) Далеко не все админы умеют пользоваться командами nlist и uimport.
Вобщем, смотря что считать "работой". Художнику - мышь, админу - ком-строка. Писателю - хороший текстовый редактор и безопасный для глаз монитор ;)
И еще, в систему должен быть интегрирован отладчик 10.09.02 04:40  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Интерфейс от "Айса" (лучше не придумаешь), но "родной", а не от сторонней фирмы, а то, например: Трейсю Filemon, так Айс обработчик каждого сообщения (IRPа) предназначенного для самого драйвера по IoDeviceControl попадает почему-то дважды! И все отладочные сообщения выскакивают по 2 раза, а без трейса - по одному! (По чему так?)
GUI- только для прикладного софта 09.09.02 16:43  
Автор: XR <eXtremal Research> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ты забыл IDE (видимо потому как не используешь :))
Так вот IDE хотя и имеют в конечном счете текстовый контент (создание ресурсов отбросим) в GUI удобнее потому как втолкнуть такой же функционал
ДАЖЕ если использовать самые высокие vesa разрешения практически невозможно ...

BTW: я кстати практически не представляю как можно работать в чем то что при
наборе в окне редактирования к примеру

J->GetObj(i,j,&XY). не вывалит мне после ввода точки "." список членов/методов данной структуры/класса c указанием типа/модификатора доступа и КОММЕНТАРИЯМИ в выпадающем меню - все это реализуемо в консоли НО визуально не воспринимаемо (ImHO)
респект! :) 07.09.02 15:54  
Автор: !mm <Ivan Ch.> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Точно.. Но ГУИ он и должен быть ГУИ. ГрафиксУзерИнтерфейс, и не более.. Чтобы в любой момент можно было вывалится в тот же самый ФАР либо командную строку и делать то, что в ГУИ сделать нельзя, или проблематично.

> Без "плавно вываливающихся" окон и "собачьих" курсоров,
> естессно.
> Он существенно ускоряет работу, хотя может, просто привык?
> Када я с ДОС перелазил на 95, я на нее пялился, как баран
> на новые ворота.
> Че за иконка? Че на ней нарисовано? Чего она открывает и
> главное, каким путем???

Угу :) Я с ДОСа на Вин3.1 переходил :) Рисовать в ФриХенде пытался. Учился. Подсказать было некому, а все эти менюшки графические, кнопки и все остальное - ужас. Хоть бы подсказки какие были. Да и в английском я тогда совсем почти не соображал.

> (Кстати, с командной строкой, совсем без никакой оболочки,
> ИМХО, работать можно,разве что, ради спасения инфы)

Угу.. Или, как я выше написал - для вещей, которые из ГУИ делать сложно.
В Греции все есть? 05.09.02 11:37  
Автор: DAN. Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Видимо выдалось жаркое
лето на Олимпе..... %)))
<добавить комментарий>



  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach