BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/rsn/archive/2013/07/07.html

HighLoad++ 2013
dl // 19.07.13 14:58
28 и 29 октября в Москве в конференц-центре отеля Рэдиссон САС Славянская состоится седьмая ежегодная профессиональная конференция разработчиков высоконагруженных систем HighLoad++.
[Не забывайте при копировании материала указывать полный адрес источника: //bugtraq.ru/rsn/archive/2013/07/07.html]
Цель конференции - профессиональный рост каждого из ее участников, приобретение практических знаний в различных сферах проектирования, разработки, тестирования, администрирования и поддержки высоконагруженных и сложных систем, а также установление новых полезных связей и контактов.

В течение нескольких последних лет на конференции подробно изучали все, что можно назвать стандартом в разработке сложных веб-проектов. Такие слова как трехзвенная архитектура, горизонтальное масштабирование, репликация, шардинг, nginx и memcached знакомы уже многим веб-разработчикам.

В этом году HighLoad++ становится серьёзным комплексом мероприятий для всех целевых аудиторий. Предваряет конференцию учебный день для новичков. Это будет однодневная лекция 27 октября, на которой будет представлен алгоритм проектирования архитектуры высоконагруженной системы. Участники смогут структурировать свои представления о инструментах, которые используются в highload-индустрии и попрактиковаться, спроектировав небольшой Фейсбук.

28 и 29 октября состоится привычная конференция разработчиков высоконагруженных систем. Два дня, полторы тысячи участников, два или три параллельных потока. Обсуждение новых архитектур, концепций и подходов в построении крупных проектов, основные темы - архитектуры, базы данных и системы хранения, менеджмент, системное администрирование, тестирование и смежные области.

Наконец, 30 октября пройдет VIP-день конференции HighLoad++ - это место встречи практиков, серия мастер-классов, на которых признанные специалисты поделятся деталями использования тех или иных инструментов. VIP-день предназначен для тех, кто уже работает в сфере высоких нагрузок, но сталкивается с сложными задачами или проблемами.

Для учебного дня и двух дней основной конференции запланирована онлайн-трансляция.

Источник: HighLoad++ 2013    
теги: конференции  |  предложить новость  |  обсудить  |  все отзывы (8) [4532]
назад «  » вперед

аналогичные материалы
DevConf 2016 // 12.06.16 13:39
DevConf 2015 // 03.06.15 19:30
Фестиваль РИТ++ // 08.05.15 18:17
1Hippeus // 25.10.14 22:11
Продуманная оптимизация // 14.10.14 22:25
HighLoad++ 2014 // 10.10.14 00:26
DevConf 2014 // 06.05.14 21:25
 
последние новости
Microsoft обещает радикально усилить безопасность Windows в следующем году // 19.11.24 17:09
Ядро Linux избавляется от российских мейнтейнеров // 23.10.24 23:10
20 лет Ubuntu // 20.10.24 19:11
Tailscale окончательно забанила российские адреса // 02.10.24 18:54
Прекращение работы антивируса Касперского в США // 30.09.24 17:30
Microsoft Authenticator теряет пользовательские аккаунты // 05.08.24 22:21
Облачнолазурное // 31.07.24 17:34

Комментарии:

Сделал заявку на доклад :) 11.09.13 14:17  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
http://www.highload.ru/2013/abstracts/1178.html
Я увлечённо прочитал твою заявку — что сказать, инструмент мощный, молодцы, поздравляю! 11.09.13 19:02  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Спасибо, осталось чтобы доклад взяли в программу, ну и... 12.09.13 22:24  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Спасибо, осталось чтобы доклад взяли в программу, ну и отработать на аудиторию.
Если кому интересно - планирую заявиться с докладом... 19.07.13 16:56  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Если кому интересно - планирую заявиться с докладом "Терабитная DPI-платформа: от шейпинга до PRISM" о платформе для построения DPI-приложений.
- масштабирование от 10 Gbps до нескольких терабит.
- работа как в режиме "на копии трафика", так и "в разрыв" (с возможностью вмешательства).
- балансировка, мгновенный failover, резервирование N+0, N+1, N+N.
- отказоустойчивость (отсутствие потерь данных и сервиса) при резервировании N+N.
- возможность обновления ПО без остановки, наращивание мощностей на ходу.
И в Ростелеком его, по самые гланды! Быстрей народ поуходит в серые сети ;) 19.07.13 22:02  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Ну если уходить, то только в http://www.google.com/loon/ 19.07.13 23:05  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Ну если уходить, то только в http://www.google.com/loon/
Пока шарики не посбивают :)
Я под "серыми сетями" имел ввиду TOR, I2P и подобное. 20.07.13 16:59  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
Отредактировано 20.07.13 17:07  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> Ну если уходить, то только в http://www.google.com/loon/
> Пока шарики не посбивают :)
Ещё вот IPv6 приколен с его нативным IPSec, да... Короче, всё по писанному: "Интернет воспринимает цензуру как помеху на линии" :)
А всякие опсосы не преминут заюзать DPI для шейпинга скайпов с торрентами.
Может появится когда-нить крупный светлый руководитель, который приравняет DPI к нарушению тайны переписки?
Провайдер! Читай своё (стандартные заголовки IP), не лазь в чужое )))))))
Ну я с тобой согласен, что негоже лезть в переписку, а если... 23.07.13 00:48  
Автор: leo <Леонид Юрьев> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Ещё вот IPv6 приколен с его нативным IPSec, да... Короче,
> всё по писанному: "Интернет воспринимает цензуру как помеху
> на линии" :)
> А всякие опсосы не преминут заюзать DPI для шейпинга
> скайпов с торрентами.
> Может появится когда-нить крупный светлый руководитель,
> который приравняет DPI к нарушению тайны переписки?
> Провайдер! Читай своё (стандартные заголовки IP), не лазь в
> чужое )))))))

Ну я с тобой согласен, что негоже лезть в переписку, а если и влазить - то не "задним числом", а по обоюдному согласию оператора и абонента.

На деле применение DPI и шейпинга может иметь разумные причины. Например, некий (более дешевый) тарифный план, при котором что-то шейпится.

Ну и не стоит забывать по СОРМ, который обязаны обеспечить все операторы по закону. Мелкие при этом пользуются лазейкой в законе (что-то типа "установить в течение года") и перегистрируют юрлицо каждые 11 месяцев. А вот большим деваться некуда, причем стоимость "большого СОРМ на гигабиты" оплачивают в итоге абоненты, ибо больше некому... Вот тут прихожу "я" и предлагаю быстрее и дешевле :)

Ну и раз пошла такая тема - на всякий случая лирическое отступление на тему моего мнения о DPI:
- спецслужбы всегда будут собирать информацию и шпионить.
- анонимность в Сети не больше чем в городе, SSL/TLS и TOR не панацея.
- better the devil you know than the devil you don't.

Как-то так ;)
<добавить комментарий>





  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach