бред // 07.06.04 05:22
Я просмотрел почти все сообщения из раздела "Бред", и, признаться, почти все клинические случаи я видел своими глазами...
Но реагировать так как вы - отлеживатся минут 20 под столом гогоча во все горло и пугая окружающих сил нет, да и нельзя обижать клиентов...
Вот, решился рассказать парочку своих историй
1.
Я работал тогда в филлиале крупной в Израиле компьютерной фирме с названием "Exellnet", (признатся, тупое имя) админом и техником по обслуживанию и починке...
Работал я там с одним израильтосом, он работал на фирму больше меня, и после моево появления утруждал себя разве что записями драйверов, заменой дисководов и CDROM драйвов, установкой антивирусов и прочей фигней... Короче, однажды пришла клиентка с компом, в него нужно было установить 3х дюймовый дисковод. Этот изер разумеется положил его на свой стол, и схватил отвертку....
У меня на столе было 2 компа, на одном ставился Виндовс, в другом тормозила какаято игруха, уже не помню какая именно... В общем, я был занят и не обращал на изера внимания
Но через полчаса мне показалось странным что комп еще не готов, тем более менеджер прибежал узнать в чем причина задержки...Изер, оказывается, обглодал его до костей, так как комп перестал включаться.
Разложенная на столе доска наконец запищала, и изер стал ее вкручивать в корпус, завинтил назад все карточки, все провода назад воткнул иб усевшись на стул включил нажал на Power On... Не включается! Он трехэтажно выругался, отпустил клиента и снова схватил отвертку...
К концу дня он умудрился раз пять вытащить и вставить назад материнку, причем без корпуса она включалась, а внутри - ни в какую... Сыпая проклятиями на иврите он поехал домой...
Я занялся этим компом. Первое что сразу бросилось в глаза - мамка там была престижная но очень глючная i815... Я впихнул мамку в корпус, тщательно ища допущенную изером ошибку. Ошибка была в способе подключения дисковода к i815, подключение должно идти как секондари, то бишь как "Б" с выставкой в байос свапа на флоппи. Короче я его сделал, поставил на полку. Наутро приходит изер и спрашивает в чем была трабла... Я говорю - в PC Speaker :) Он пошел печатать бумагу для отдела обслуживания, в бумаге он указал PC Speaker как причину :) Я ржал, когда слушал, что он плел клиенту, когда тот спросил о причине поломки PC-Speakera :)