|
// 07.06.04 05:22 Я просмотрел почти все сообщения из раздела "Бред", и, признаться, почти все клинические случаи я видел своими глазами... Но реагировать так как вы - отлеживатся минут 20 под столом гогоча во все горло и пугая окружающих сил нет, да и нельзя обижать клиентов... Вот, решился рассказать парочку своих историй 1. Я работал тогда в филлиале крупной в Израиле компьютерной фирме с названием "Exellnet", (признатся, тупое имя) админом и техником по обслуживанию и починке... Работал я там с одним израильтосом, он работал на фирму больше меня, и после моево появления утруждал себя разве что записями драйверов, заменой дисководов и CDROM драйвов, установкой антивирусов и прочей фигней... Короче, однажды пришла клиентка с компом, в него нужно было установить 3х дюймовый дисковод. Этот изер разумеется положил его на свой стол, и схватил отвертку.... У меня на столе было 2 компа, на одном ставился Виндовс, в другом тормозила какаято игруха, уже не помню какая именно... В общем, я был занят и не обращал на изера внимания Но через полчаса мне показалось странным что комп еще не готов, тем более менеджер прибежал узнать в чем причина задержки...Изер, оказывается, обглодал его до костей, так как комп перестал включаться. Разложенная на столе доска наконец запищала, и изер стал ее вкручивать в корпус, завинтил назад все карточки, все провода назад воткнул иб усевшись на стул включил нажал на Power On... Не включается! Он трехэтажно выругался, отпустил клиента и снова схватил отвертку... К концу дня он умудрился раз пять вытащить и вставить назад материнку, причем без корпуса она включалась, а внутри - ни в какую... Сыпая проклятиями на иврите он поехал домой... Я занялся этим компом. Первое что сразу бросилось в глаза - мамка там была престижная но очень глючная i815... Я впихнул мамку в корпус, тщательно ища допущенную изером ошибку. Ошибка была в способе подключения дисковода к i815, подключение должно идти как секондари, то бишь как "Б" с выставкой в байос свапа на флоппи. Короче я его сделал, поставил на полку. Наутро приходит изер и спрашивает в чем была трабла... Я говорю - в PC Speaker :) Он пошел печатать бумагу для отдела обслуживания, в бумаге он указал PC Speaker как причину :) Я ржал, когда слушал, что он плел клиенту, когда тот спросил о причине поломки PC-Speakera :)
|
анонимность
клоуны
конференции
спам
уязвимости
.net
acrobat
activex
adobe
android
apple
beta
bgp
bitcoin
blaster
borland
botnet
chrome
cisco
crypto
ctf
ddos
dmca
dnet
dns
dos
dropbox
eclipse
ecurrency
eeye
elcomsoft
excel
facebook
firefox
flash
freebsd
fsf
github
gnome
google
gpl
hp
https
ibm
icq
ie
intel
ios
iphone
java
javascript
l0pht
leak
linux
livejournal
mac
mcafee
meltdown
microsoft
mozilla
mysql
netware
nginx
novell
ny
open source
opera
oracle
os/2
outlook
password
patch
php
powerpoint
programming
pwn2own
quicktime
rc5
redhat
retro
rip
router
rsa
safari
sco
secunia
server
service pack
shopping
skype
smb
solaris
sony
spyware
sql injection
ssh
ssl
stuff
sun
symantec
torrents
unix
virus
vista
vmware
vpn
wikipedia
windows
word
xp
xss
yahoo
yandex
youtube
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|