Диалоги со службой поддержки // 02.12.04 10:16
Вот тут куча цитат и перлов от пользователей. Хочу в отместку привести высказывания специалистов из служб подержки разных фирм, с которыми мне приходилось общаться. (В целях политкорректности названия фирм не приводятся)
1. Звонок в службу поддержки (bugreport) известной международной компании софтверного гиганта:
- Добрый день, в ваш продукт (имярек/версия) дает нам core-dump каждую неделю. Мы посмотрели - у него утечка памяти
- Ах да, мы знаем.
- И что нам делать?
- Установите дополнительную память, утечка небольшая вам должно хватить 256 мБ
-...
(Я выругался и повесил трубку)
2. Служба поддержки местного (русского) провайдера Интернет. Я заметил, что они принудительно завернули весь трафик на свой прокси, кривовато настроеный, из-за чего глюки, да и вообще - не тема, некоторые сайты ругаются.
- Ребята, вы зачем так делаете?
в ответ долго отпираются, предлагают проверить - мол убедитесь что не так. Я:
- Ну и как именно?
(Голос не в трубку)
- А как ему проверить?
(Ответ издалека) Трасероутом (traceroute)
Пауза, снова не в трубку
- А как это пишется?
Я потребовал начальника