замочное 12.11.08 23:59 // оригинал
Все-таки массу радости доставляет электромеханический замок капота при убитом в ноль аккумуляторе. Видимо, ребенка, вылезая из Олиной машины, головой задела выключатель, в результате лампа в салоне проработала с субботы до понедельника, наглухо посадив не только аккумулятор (до пяти вольт, как потом выяснилось), но и батарейку в автономной сирене (как там еще окна соседи не побили - она у другого подъезда стояла, а мы как назло остаток выходных просидели дома).
Итого, чтобы вытащить для зарядки аккумулятор, нужно открыть капот, который дополнительно удерживается замком, без аккумулятора не работающим. Стали звонить в салон, где ставили. Сначала сказали, что аварийный тросик бывает в местах, скажем, А и Б на левой стороне машины (не буду светить секреты установки секретных тросиков на гетцах :) ). Поиски в течение пары дней не дали ничего, кроме какого-то с трудом подходящего под описание провода (искренне надеюсь, что я его ниоткуда не выдернул, когда вытягивал без всякого эффекта с точки зрения открытия капота), хотя перезванивали несколько раз, прикинувшись ветошью и уточняя, точно ли слева, точно ли там петелька на конце и т.п. В итоге Оля сгоняла в салон, вооружившись нетбуком с фотографиями мест поиска - чтоб ну совсем для тупых ткнули пальцем, за что дергать. В салоне на этот раз удалось найти человека, который ставил защиту полтора года назад, и который сказал, что искомый тросик может быть в местах В, Г, Д на правой стороне машины, причем Д - наименее вероятное. Надо ли говорить, что ровно в месте Д он и торчал - хорошо еще, что я принялся за него до Г, хотя и после В (очень уж до Г было противно добираться, да еще в притертой к ограде машине).