глушительное 12.07.13 04:23 // оригинал
Элантра недавно отметила семилетие совершенно мотоциклетным ревом из-под днища. Обзвонили официалов, по срокам подошла привычная "Корея Моторс", которая хоть и перешла после переезда на север в разряд крайне неудобных, но уж очень хотелось покончить со всем до отъезда.
Ехал туда в прошлый четверг с полной моральной готовностью менять глушитель - понятно, что семь лет под открытым небом (хоть и со смешным пробегом в 17 тысяч) дают о себе знать. По итогам осмотра приемщик уверенно рассказал, что глушитель в порядке, сдохла только прокладка, будет только проблема с выкручиванием пары шпилек, придется высверливать и менять на болты. Нужной прокладки на складе традиционно не нашлось, заказали, уже в этот четверг поехал менять.
В этот раз, видимо, была другая смена, которая спустя час (!) после приема машины сообщила, что какая еще прокладка, тут всю систему весь глушитель менять нужно. После резонного вопроса, какого фига тут, собственно, происходит, и где те люди, которые ставили диагноз неделю назад, нехотя согласились поработать, рассказав, что по уму, конечно, в таких ситуациях меняется весь глушитель, и 50 на 50, что он окончательно не навернется в процессе.
Стремительная трансформация "починим, фигня вопрос" в "если расфигачим, оно само виновато" несколько взбесила, но в итоге все-таки сработали правильные 50. На собственно работу ушло меньше часа (при том, что изначально попытались заложиться на два/два с половиной). Уж не знаю, сколько оно теперь протянет, но 99 на 1, что на 78 километре МКАД ноги моей больше не будет.
Я как-то со своей хондой к официалам сунулся. Ремонта насчитали на 2,5 килобакса + неделю ждать + 2-3 дня крутить. Пообщался с народом, выбрал одного кулибина, которого знало и хвалило большинство опрошенных, и отправился к нему. Оказалось - нужно отреставрировать тягу стабилизатора и цена вопроса всего полтинник, а по времени - полдня (основное время - это отвезти тягу на реставрацию и забрать). С утра загнал, после обеда чувак пригнал готовую. Все)
с кулибиными тоже лотерея, к сожалению12.07.13 14:27 Автор: dl <Dmitry Leonov> Отредактировано 12.07.13 14:29 Количество правок: 1
Ну и тут размеры бедствия были совершенно понятны.
Согласен. Но если из 10 человек, показавших пальцем, все дают восторженные отзывы, то это о чем-то говорит.12.07.13 15:52 Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
А еще в глаза людям нужно смотреть, в глаза!) Спец спеца всегда узнает, даже если они специалисты в разных областях. Кстати, после того ремонта тяги прошло уже 5,5 лет и все отлично. Как и со всем остальным, что этот товарищ делал. А у меня пробег в год ~40 тыс., уже лобовое стекло даже мутнеть начало)
да, но не всегда есть время на опрос десятка знакомых, да еще и с такими же машинами :)12.07.13 17:14 Автор: dl <Dmitry Leonov>
Кстати, есть еще один (и важный) фактор - в полумиллионном городе найти спеца проще, чем в ниризиновой.12.07.13 19:07 Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
Просто во второй раз ты попал на диагноста новой формации, которые, говоря "нашим" языком, не будут перепаивать северный мост чипсета, а тупо заменят всю материнку.