глушительное
12.07.13 04:23 // оригинал
Элантра недавно отметила семилетие совершенно мотоциклетным ревом из-под днища. Обзвонили официалов, по срокам подошла привычная "Корея Моторс", которая хоть и перешла после переезда на север в разряд крайне неудобных, но уж очень хотелось покончить со всем до отъезда.
Ехал туда в прошлый четверг с полной моральной готовностью менять глушитель - понятно, что семь лет под открытым небом (хоть и со смешным пробегом в 17 тысяч) дают о себе знать. По итогам осмотра приемщик уверенно рассказал, что глушитель в порядке, сдохла только прокладка, будет только проблема с выкручиванием пары шпилек, придется высверливать и менять на болты. Нужной прокладки на складе традиционно не нашлось, заказали, уже в этот четверг поехал менять.
В этот раз, видимо, была другая смена, которая спустя час (!) после приема машины сообщила, что какая еще прокладка, тут всю систему весь глушитель менять нужно. После резонного вопроса, какого фига тут, собственно, происходит, и где те люди, которые ставили диагноз неделю назад, нехотя согласились поработать, рассказав, что по уму, конечно, в таких ситуациях меняется весь глушитель, и 50 на 50, что он окончательно не навернется в процессе.
Стремительная трансформация "починим, фигня вопрос" в "если расфигачим, оно само виновато" несколько взбесила, но в итоге все-таки сработали правильные 50. На собственно работу ушло меньше часа (при том, что изначально попытались заложиться на два/два с половиной). Уж не знаю, сколько оно теперь протянет, но 99 на 1, что на 78 километре МКАД ноги моей больше не будет.