BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/lj/archive/2013/1703.1718.html

хостерное
17.03.13 17:18 // оригинал
Продолжаем недобрую традицию умирания дисков раз в 3-4 года. По той же традиции до начала рабочих будней ничего не изменится - да, я понимаю, в обязанности круглосуточного саппорта не входит замена дисков арендованных сереров, но это никакое не утешение. Не знаю даже, свалить, что ли, на hetzner какой-нибудь, по деньгам и реакции явно проигрыша не будет.

Update 1: 19:45 понедельника - заменили диск, сервер поднялся.
Update 2: ...и умер в 22:00 - видимо, привет контроллеру.
Update 3: 11:45 вторника - заменили материнскую плату, сервер опять поднялся, надеюсь на лучшее.

 
теги: сайт  |  обсудить  |  все отзывы (22)  |  обсудить в LJ [2081]
назад «  » вперед

аналогичные материалы
переехали // 28.03.13 06:27
юбилейное // 04.02.12 20:12
 
последние записи
песчаное // 13.03.24 18:05
макоудаленное // 29.01.24 23:10
разнонедельное // 07.12.23 15:09
qtменюшное // 29.09.23 23:47
неестественноинтеллектуальное // 29.09.23 16:50
основательное // 18.09.23 00:15
отпускное // 06.08.23 00:26
вчерашнезавтрашнее // 02.07.23 15:25
позитивное // 27.06.23 13:05
тейлскейлное // 18.04.23 20:43

Комментарии:

bugtraq.ru снова с нами, ура! :) 19.03.13 12:58  
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
+1) 19.03.13 13:28  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
хост без raid'а? 18.03.13 20:02  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
угу 18.03.13 20:21  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Вообще еще не уверен, что дело в диске, а не контроллере, в прошлый раз закончилось сменой всего сервера. Пока мониторю.
точно не в диске, вчера после замены продержался два часа с небольшим и умер 19.03.13 12:30  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Сегодня заменили материнскую плату.
что за мамка? конденсаторы не вздулись? мосфеты надежные? 19.03.13 16:42  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
я сервер вообще в глаза не видел :) 19.03.13 17:53  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
В этом плюсы арендованного сервера - все проблемы с аппаратурой решаются саппортом.
Если нужен именно сервер, а не виртуальный хостинг, то может... 19.03.13 23:36  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
Отредактировано 19.03.13 23:38  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
> В этом плюсы арендованного сервера - все проблемы с
> аппаратурой решаются саппортом.
Если нужен именно сервер, а не виртуальный хостинг, то может есть смысл переехать к этим: http://cp.inferno.name/ ? За 4 года ни одной проблемы вообще. ттт
Хотя нет, вру - на прошлой или позапрошлой неделе сдох у них маршрутизатор, починили за час-полтора.
Вот жеж, сглазил)) Сервак валяется уже 7 часов, а СП регулярно сообщает, что "решение в процессе" 27.03.13 13:21  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
угу, в этом и проблема с арендой железок 28.03.13 15:19  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
С одной стороны, решают их самостоятельно, с другой, особо на скорость восстановления не повлиять.
Да, согласен. Но и с виртуальным хостингом та же проблема. 28.03.13 19:55  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Тут есть только один выход - держать свой сервер и обслуживать его самому. Вариант посещения хостинг-провайдера с терморектальным криптоанализатором в руках я не рассматриваю, как трудно осуществимый)
со своим не быстрей будет 28.03.13 20:24  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Будет он стоять на площадке, поехать туда, выяснить источник проблемы, поехать искать железо - в Москве на это день-два легко уйдет.

С виртуалкой ситуация лучше в том плане, что при любом раскладе железо, на котором она стоит, будет лучше и с более приличным резервированием, чем даже у в 2-3 раза более дорогой аренды. И над душой в случае ремонта будет стоять больше народа.

Плюс могу сказать, что за первые шесть с половиной лет работы сайта под виртуалкой я не могу вспомнить ни одной проблемы с железом, только в ресурсы слабой машины периодически упирался. Следующие шесть лет с сервером - раздолье в ресурсах, но:
- июнь-июль 2007 - 3-4 падения с вышибанием на полдня-день, закончившиеся заменой сдохшей улитки и шлейфа диска.
- январь-февраль 2010 - головная боль с вылетающим диском, закончившаяся последовательной сменой шлейфа, диска, всего сервера. В сумме не меньше недели на выброс.
- январь этого года - сдохший блок питания, полдня.
- прошлая неделя - выяснение того, что же он с собой унес - сначала с заменой диска, потом материнской платы. Еще три дня.

Так что я на это все посмотрел и понял, что мне совсем не нравится раз в три года менять сервер фактически целиком, постоянно дергаясь в промежутках. Мне с железками и на работе-то уже давно надоело возиться.
Не-не, я имел в виду совсем свой) 29.03.13 04:12  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
Отредактировано 29.03.13 04:12  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Где-нибудь под столом или на балконе) Но в любом случае головняк, согласен.
ну, для меня это не вариант 29.03.13 11:40  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Хотя каналы, конечно, уже толстые, а всякие вордпрессы уже даже в комплект NASов входят.
насколько я вижу, это просто перепродажа того же хетцнера и аналогов 20.03.13 00:05  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
С таким же успехом можно сходить туда и без посредников. Но это все тоже лотерея, отзывы я видел самые разные.
Гм. А из чего это видно?) 20.03.13 12:28  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
выглядит похоже 24.03.13 17:04  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
По крайней мере, когда при заказе услуг на выбор предлагается список из серверов в Германии, Нидерландах, США, Швеции и т.п., первая мысль - о посредниках.
Да, возможно. Но посредники обычно не занимаются техподдержкой сами, а эти делают что скажешь быстро и красиво, так что хз. 24.03.13 21:22  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
Отредактировано 24.03.13 21:22  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
как раз многие так делают 24.03.13 23:23  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Не знал. Тогда у меня аргументов больше нет) 25.03.13 00:28  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
Отредактировано 25.03.13 00:28  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Может есть смысл пересмотреть в сторону виртуализации?! 19.03.13 20:14  
Автор: Den <Denis> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Если у хостера поднят кластер виртуальных машин, то это одно из самых надежных решений, т.к. образы хранятся на SAN'е, а при выходе из строя сервера, экземпляр виртуального сервера мигрирует на другую железку.
виртуальная машина была раньше, первые несколько лет 19.03.13 21:01  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
В принципе, тогда хватало, но регулярно были затыки с памятью и трафик под конец стал дороговат, при переходе на сервер получились сплошные плюсы.

Сейчас, насколько я вижу, по сравнению с сервером процессор в виртуальной машине все еще послабее, памяти побольше, и все это уже дешевле. Так что можно и подумать о возврате.

С третьей стороны, раз оно уже заработало, желание что-то менять резко уменьшилось :)
<добавить комментарий>





  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach