BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/rsn/archive/2005/02/13.html

Переполнение буфера в антивирусах Trend Micro
dl // 25.02.05 13:29
Ошибка в антивирусной библиотеке, использующейся по крайней мере в 29 антивирусных продуктах Trend Micro (Trend Micro InterScan, Trend Micro ScanMail, Trend Micro ServerProtect и т.п.), как и в случае с недавней ошибкой у Symantec, способна привести к тому, что вместо исправления вируса антивирус выполнит его код.
[Не забывайте при копировании материала указывать полный адрес источника: //bugtraq.ru/rsn/archive/2005/02/13.html]
Пользователям рекомендовано обновление до версии 7.510, в которой эта проблема уже исправлена.

Источник: ZDNet    
теги: symantec  |  предложить новость  |  обсудить  |  все отзывы (8) [5116]
назад «  » вперед

аналогичные материалы
Множественные уязвимости в продуктах Symantec // 30.06.16 17:16
Нортон поломал IE // 21.02.15 23:33
Symantec обнаружила банкоматную малварь // 26.03.14 16:16
Symantec обнаружила полиморфного андроидного трояна из России // 03.02.12 19:36
Взлом VeriSign // 02.02.12 20:31
Symantec погорячилась насчет 5 миллионов андроидных жертв // 02.02.12 13:40
Symantec дает отмашку на использование pcAnywhere // 01.02.12 12:58
 
последние новости
Три миллиона электронных замков готовы открыть свои двери // 22.03.24 20:22
Doom на газонокосилках // 28.02.24 17:19
Умер Никлаус Вирт // 04.01.24 14:05
С наступающим // 31.12.23 23:59
Четверть приложений, использующих Log4j, до сих пор уязвима // 11.12.23 18:29
Google Drive находит файлы // 07.12.23 01:46
Google Drive теряет файлы // 27.11.23 20:02

Комментарии:

А обновление для автоскачивания центром управления недоступно. Руками, бегать ставить?:-) 25.02.05 15:27  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Аналогично. Остается только ждать и надеяться что с обновлением не затянут 25.02.05 16:27  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Уже доступно! 03.03.05 12:10  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
несколько офф. Не замечали ли что после ночного "отстоя" клиентского компа в офисскане 6.5 зависает проверка почты (РОР3 маил скан) и почт. клиент не может получить почту. Лечится перегрузкой компа или выкл/вкл РОР3 маил скана. 28.02.05 13:28  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
нет, такого у себя не замечал 03.03.05 15:31  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А РОР3 mail scan включен? По дефолту отключен и не интегрирован в дистрибутив клиента на центре управления 03.03.05 15:53  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
конечно включен 03.03.05 15:59  
Автор: ZaDNiCa <indeed ZaDNiCa> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
"ручное" скачивание доступно. Себе уже обновил. А как центру управления посунуть. Может кто поднимал сервер обновлений? 28.02.05 11:48  
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<добавить комментарий>





  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach