А обновление для автоскачивания центром управления недоступно. Руками, бегать ставить?:-)25.02.05 15:27 Число просмотров: 1933 Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
Ошибка в антивирусной библиотеке, использующейся по крайней мере в 29 антивирусных продуктах Trend Micro (Trend Micro InterScan, Trend Micro ScanMail, Trend Micro ServerProtect и т.п.), как и в случае с недавней ошибкой у Symantec [ http://bugtraq.ru/rsn/archive/2005/02/07.html ], способна привести к тому, что вместо исправления вируса антивирус выполнит его код. Пользователям рекомендовано обновление до версии 7.510, в которой эта проблема уже исправлена.
несколько офф. Не замечали ли что после ночного "отстоя" клиентского компа в офисскане 6.5 зависает проверка почты (РОР3 маил скан) и почт. клиент не может получить почту. Лечится перегрузкой компа или выкл/вкл РОР3 маил скана.28.02.05 13:28 Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
А РОР3 mail scan включен? По дефолту отключен и не интегрирован в дистрибутив клиента на центре управления03.03.05 15:53 Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
"ручное" скачивание доступно. Себе уже обновил. А как центру управления посунуть. Может кто поднимал сервер обновлений?28.02.05 11:48 Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman