|
насигда
12.09.06 20:18 // оригинал
Гена Калов, говорите?
Рулевое управление, такое легкое на парковке, поначалу пугало на скорости - ЭУР отключался, баранка отказывалась сама возвращаться в нулевое положение. Обратная связь отсутствовала. Однако, к двум тысячам пробега и рулевое разработалось. К сожалению, не пройдут громкие и неприятные удары рейки о картер в крайних положениях и четыре оборота руля от упора до упора... Только вот заводские колодки лучше поменять - помимо издаваемого ими писка, они портят тормозные диски. Уже к двум тысячам пробега на них появились бороздки... На первом ТО вмешательства потребовали только тормоза и подтекавшая маслом прокладка клапанной крышки.
Ткнулся ради интереса на упомянутый в отзывах форум калиноводов, полюбопытствовать про это самое первое ТО, благо сам недавно проходил. 5-6 часов (7-8 в Ростокино-Лада) и 4-5 тысяч - это вдохновляет, для элантр на большинстве московских сервисов это полтора часа и меньше трех штук (при худшем раскладе в Рольфе 3 часа и 3500).
|
|