BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/lj/archive/2012/2006.1522.html

координатное
20.06.12 15:22 // оригинал
Новое веяние (боюсь, еще уйдет в массы по наследству). Какая-нибудь игра на доске - неважно, шашки, шахматы, морской бой, сапер, внутри лежит честный двумерный массив, соответствующий клеткам доски. Как определить, какую ячейку терзать в ответ на мышиный клик? По рабоче-крестьянской привычке это всегда делалось тривиальным делением мышиных координат на размер клетки, и сложно представить другой вариант. Теперь буду знать - положить рядом двумерный массив проинициализированных CRgn и в цикле опрашивать каждый на предмет того, попала ли мышка в этот регион. Коэффициент снижения эффективности аж N2*стоимость вызова PtInRegion. В абсолютных потерях это, правда, не добирается до трехлетней давности судоку, но в относительных - шанс есть.

 
теги: студень  |  обсудить  |  все отзывы (7)  |  обсудить в LJ [3255]
назад «  » вперед

аналогичные материалы
неестественноинтеллектуальное // 29.09.23 16:50
викиисключительное // 20.05.20 21:20
закопать стюардессу // 19.11.15 18:53
роботокурсовое // 18.06.15 03:18
турнирнокурсовое // 10.02.15 17:11
преподавательское // 15.03.13 21:46
шарпоплюсноучебное // 31.10.12 18:24
лабораторное // 14.10.12 00:01
третьекурсное // 21.08.12 17:08
стильноименованное // 13.06.12 16:38
 
последние записи
песчаное // 13.03.24 18:05
макоудаленное // 29.01.24 23:10
разнонедельное // 07.12.23 15:09
qtменюшное // 29.09.23 23:47
неестественноинтеллектуальное // 29.09.23 16:50
основательное // 18.09.23 00:15
отпускное // 06.08.23 00:26
вчерашнезавтрашнее // 02.07.23 15:25
позитивное // 27.06.23 13:05
тейлскейлное // 18.04.23 20:43

Комментарии:

Тока счас заметил? 23.06.12 07:05  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
У меня сильное подозрение, что это свинство, являющееся прямым следствием объектного подхода и подхода Док-Вью процветает очень давно. Во всяком случае, ГУИ программ с каждым релизом тормормозит все больше и больше, причем ничем разумным это объяснить не возможно.
объекты-то тут ни при чем 24.06.12 13:22  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Ну а студенческие ляпы на то и студенческие, чтобы их пережить. Вот когда их некому поправить - тогда другое дело.
Как ни при чем? 25.06.12 03:17  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Не было бы объектов, такое просто никому в голову бы не пришло.

Это, типа, как в Борланде: объектно-реализованный Чарт рисуется 15 минут, мой необъектный самописный - 1.5 секунды. (Как там счас - не знаю, это в 01г . было).
да щас 25.06.12 15:39  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 25.06.12 15:40  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Первое место в моем топ-параде студенческой неэффективности занимает судоку с массивом голых интов на [362880][3][3], в которых сразу забивается память на вообще все возможные комбинации (362880 = 9!).
Ну, в очень некоторых ситуациях этот подход может быть крайне эффективным) 25.06.12 21:24  
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman
Отредактировано 26.06.12 20:06  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Если нужна суперскорость и нет времени на вычисления. 26.06.12 03:20  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Особенно, есои не просто факториал, а что-нить покруче. Например таким @$разом фотошоп перекодирует RGB-LAB-GMYC: вместо пересчета по формулам создает 3-4 мерные матрицы по 16 градаций на канал, а промежуточные значения получает интерполяцией.
Ну да. С тем же PS-ом оправдано — формулы ядрёные. Да и между преобразованиями идёт ещё переход в пространство cie xyz. В результате при смене цветового пространства мегапиксельного изображения пришлось бы выполнять две мегаитерации ресурсоёмкого цикла. 26.06.12 10:31  
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
<добавить комментарий>





  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach