Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
| | | | | | |
Ну да. С тем же PS-ом оправдано — формулы ядрёные. Да и между преобразованиями идёт ещё переход в пространство cie xyz. В результате при смене цветового пространства мегапиксельного изображения пришлось бы выполнять две мегаитерации ресурсоёмкого цикла. 26.06.12 10:31 Число просмотров: 1593
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
|
|
<site updates>
|
[lj] координатное 20.06.12 15:22
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
|
координатное http://leonov.livejournal.com/362067.html
Новое веяние (боюсь, еще уйдет в массы по наследству). Какая-нибудь игра на доске - неважно, шашки, шахматы, морской бой, сапер, внутри лежит честный двумерный массив, соответствующий клеткам доски. Как определить, какую ячейку терзать в ответ на мышиный клик? По рабоче-крестьянской привычке это всегда делалось тривиальным делением мышиных координат на размер клетки, и сложно представить другой вариант. Теперь буду знать - положить рядом двумерный массив проинициализированных CRgn и в цикле опрашивать каждый на предмет того, попала ли мышка в этот регион. Коэффициент снижения эффективности аж N2*стоимость вызова PtInRegion. В абсолютных потерях это, правда, не добирается до трехлетней давности судоку [ http://bugtraq.ru/lj/archive/2009/2906.2338.html ], но в относительных - шанс есть.
Полный текст
|
|
Тока счас заметил? 23.06.12 07:05
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
У меня сильное подозрение, что это свинство, являющееся прямым следствием объектного подхода и подхода Док-Вью процветает очень давно. Во всяком случае, ГУИ программ с каждым релизом тормормозит все больше и больше, причем ничем разумным это объяснить не возможно.
|
| |
объекты-то тут ни при чем 24.06.12 13:22
Автор: dl <Dmitry Leonov>
|
Ну а студенческие ляпы на то и студенческие, чтобы их пережить. Вот когда их некому поправить - тогда другое дело.
|
| | |
Как ни при чем? 25.06.12 03:17
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Не было бы объектов, такое просто никому в голову бы не пришло.
Это, типа, как в Борланде: объектно-реализованный Чарт рисуется 15 минут, мой необъектный самописный - 1.5 секунды. (Как там счас - не знаю, это в 01г . было).
|
| | | |
да щас 25.06.12 15:39
Автор: dl <Dmitry Leonov> Отредактировано 25.06.12 15:40 Количество правок: 1
|
Первое место в моем топ-параде студенческой неэффективности занимает судоку с массивом голых интов на [362880][3][3], в которых сразу забивается память на вообще все возможные комбинации (362880 = 9!).
|
| | | | |
Ну, в очень некоторых ситуациях этот подход может быть крайне эффективным) 25.06.12 21:24
Автор: Fighter <Vladimir> Статус: Elderman Отредактировано 26.06.12 20:06 Количество правок: 1
|
|
| | | | | |
Если нужна суперскорость и нет времени на вычисления. 26.06.12 03:20
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Особенно, есои не просто факториал, а что-нить покруче. Например таким @$разом фотошоп перекодирует RGB-LAB-GMYC: вместо пересчета по формулам создает 3-4 мерные матрицы по 16 градаций на канал, а промежуточные значения получает интерполяцией.
|
| | | | | | |
Ну да. С тем же PS-ом оправдано — формулы ядрёные. Да и между преобразованиями идёт ещё переход в пространство cie xyz. В результате при смене цветового пространства мегапиксельного изображения пришлось бы выполнять две мегаитерации ресурсоёмкого цикла. 26.06.12 10:31
Автор: kstati <Евгений Борисов> Статус: Elderman
|
|
|
|