информационная безопасность без паники и всерьез подробно о проекте |
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
21.07.12 21:21 // оригинал Пришла и наша очередь влететь Последний раз эта операция была проделана в конце июня - по ощущениям, с опозданием в день. Ну, трешка-другая - не страшно, ведь абонентка списывается равномерно каждый день до тех пор, пока абонент не воспользуется голосовыми или неголосовыми услугами связи или не пополнит счёт. Однако заглянув в личный кабинет накануне поездки, с удивлением обнаружили, что абонентка упорно капала весь июль. Сначала подумал, что тот июньский звонок не посчитался - щас, висит в детализации, на все свои 2.40. Пока основной остается версия, что звонок был сделан ровно в тот день, когда начала сниматься абонентка, и умный биллинг сделал вид, что не смог это переварить. Пока нарисовали обращение в службу поддержки, когда вернемся, посмотрим. Update: однако, не может не радовать активность megafon_report в lj, равно как и результаты этой активности. Хотя, возможно, и простое обращение в саппорт тоже сработало бы (как и хотелось бы ожидать), но это мы бы уж вряд ли узнали до возвращения.
|
авто
венгрия
вырвиглаз
германия
глюки
греция
гуглемап
драйверы
египет
железки
журнализм
империя добра
испания
италия
кино
кипр
клоуны
книги
криворучки
оспорт
португалия
программизм
сайт
софт
стрим
студень
турция
уродцы
фото
франция
цацки
чехия
читалки
android
bq
e51
eeepc
from facebook
hd2
hpc
htc
ipad
iphone
onlime
vista
windows 10
windows 7
windows 8
yota
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|