разводное 08.08.21 15:01 // оригинал
Какая-то новая для меня попытка разводки. Звонок типа из службы финансового мониторинга ВТБ, как положено, на фоне шумов офиса (хоть и с палёного номера).
Вопрос, заказывал ли из мобильного приложения смену привязанного телефонного номера на такой-то. Ответ, разумеется, нет.
Обещание ограничить функциональность мобильного приложения.
Вопрос, когда в последний раз пользовался мобильным приложением. Ответ, понятия не имею.
Вопрос, давал ли доступ к нему членам семьи. Ответ, нет.
Отбой с той стороны.
И на что был расчёт? Что расстроюсь и начну выяснять, как восстановить функциональность приложения? Она, кстати, никуда не делась, ну и следов других входов в логе, разумеется, нет, как и в принципе возможности поменять привязанный номер без личного посещения банка. Или другие ответы об использовании и родственниках могли запустить другие ветки сценария? Ну а раз клиент безнадёжен, и сам мобильным приложением не пользуется, и другим не даёт, чего на него время тратить.