|
08.08.21 15:01 // оригинал Какая-то новая для меня попытка разводки. Звонок типа из службы финансового мониторинга ВТБ, как положено, на фоне шумов офиса (хоть и с палёного номера). Вопрос, заказывал ли из мобильного приложения смену привязанного телефонного номера на такой-то. Ответ, разумеется, нет. Обещание ограничить функциональность мобильного приложения. Вопрос, когда в последний раз пользовался мобильным приложением. Ответ, понятия не имею. Вопрос, давал ли доступ к нему членам семьи. Ответ, нет. Отбой с той стороны. И на что был расчёт? Что расстроюсь и начну выяснять, как восстановить функциональность приложения? Она, кстати, никуда не делась, ну и следов других входов в логе, разумеется, нет, как и в принципе возможности поменять привязанный номер без личного посещения банка. Или другие ответы об использовании и родственниках могли запустить другие ветки сценария? Ну а раз клиент безнадёжен, и сам мобильным приложением не пользуется, и другим не даёт, чего на него время тратить.
|
авто
венгрия
вырвиглаз
германия
глюки
греция
гуглемап
драйверы
египет
железки
журнализм
империя добра
испания
италия
кино
кипр
клоуны
книги
криворучки
оспорт
португалия
программизм
сайт
софт
стрим
студень
турция
уродцы
фото
франция
цацки
чехия
читалки
android
bq
e51
eeepc
from facebook
hd2
hpc
htc
ipad
iphone
onlime
vista
windows 10
windows 7
windows 8
yota
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|