BugTraq.Ru
Русский BugTraq
https://bugtraq.ru/rsn/archive/2005/12/01.html

Сбой в mail.ru перемешал почту пользователей
dl // 02.12.05 02:16
29 ноября на Mail.Ru случился сбой, в результате которого часть почты ушла на чужие адреса.
[Не забывайте при копировании материала указывать полный адрес источника: //bugtraq.ru/rsn/archive/2005/12/01.html]
Причем похоже, что большинство пользователей и не подозревает, что их письма могли уйти налево. Лишний повод задуматься о том, стоит ли доверять критичную информацию халявному сервису (уже есть сообщения об утечке различных паролей). RU-CENTER, к примеру, пока приостановил отправку сообщений на мейлрушные адреса.

Источник: plushev    
предложить новость  |  обсудить  |  все отзывы (5) [11895]
назад «  » вперед

последние новости
Microsoft обещает радикально усилить безопасность Windows в следующем году // 19.11.24 17:09
Ядро Linux избавляется от российских мейнтейнеров // 23.10.24 23:10
20 лет Ubuntu // 20.10.24 19:11
Tailscale окончательно забанила российские адреса // 02.10.24 18:54
Прекращение работы антивируса Касперского в США // 30.09.24 17:30
Microsoft Authenticator теряет пользовательские аккаунты // 05.08.24 22:21
Облачнолазурное // 31.07.24 17:34

Комментарии:

Угу, заметил такое, когда пользователи начали жаловаться ((( 02.12.05 11:31  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А на "нехалявном" сервисе такого быть не может? 8-) 02.12.05 03:06  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Единственное преимущество платного или ведомственного мыла в том, что в случае чего с кого-то можно спустить шкуру...
это не так уж мало 02.12.05 03:35  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 02.12.05 03:36  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут:

10. Освобождение от гарантий
Пользователь понимает и соглашается с тем, что:

a. Пользователь использует Mail.ru на свой собственный риск. Почтовый сервис предоставляется "как есть". Mail.ru не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие почтового сервиса цели Пользователя;

b. Mail.ru не гарантирует, что: почтовый сервис будет соответствовать требованиям Пользователя; почтовый сервис будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервиса, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием почтового сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя; все ошибки в программах будут исправлены;

c. Любые материалы, полученные Пользователем с использованием почтового сервиса Mail.ru, Пользователь может использовать на свой собственный страх и риск, на Пользователя возлагается ответственность за любой ущерб, который может быть нанесен компьютеру Пользователя и данным Пользователя в результате загрузки этих материалов;

d. Mail.ru не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования почтового сервиса; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведения любого третьего лица в почтовом сервисе.


Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч аккаунтов), следовательно, и вероятность сбоя меньше.
[...] 02.12.05 06:19  
Автор: poige Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут:
>
> 10. Освобождение от гарантий
> Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
[...]
> Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий
> корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч аккаунтов),
> следовательно, и вероятность сбоя меньше.

А вот так: http://www.livejournal.com/users/sighup/68358.html ?

/poige, http://www.livejournal.com/users/poige/
Ты путаешь понятия "продукт" и "сервис". 04.12.05 01:50  
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
Отредактировано 04.12.05 02:42  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
> > Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут:
> >
> > 10. Освобождение от гарантий
> > Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
> [...]
> > Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий
> > корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч
> аккаунтов),
> > следовательно, и вероятность сбоя меньше.
>
> А вот так:
> http://www.livejournal.com/users/sighup/68358.html ?
>
> /poige, http://www.livejournal.com/users/poige/

Ты путаешь понятия "продукт" и "сервис".

Microsoft продаютпродукт на использование которого они и не должны давать никаких гарантий. Никто не знает, где и как ты будешь его пользовать. Например, если ты вдруг решил установить Windows на несовместимом с ним железе и у тебя всё похерилось, то причём тут Гейтс?
Вон, разработчики OpenSource свои продукты тоже предлагают "as is". Только они деньги берут не за сам "опиум для народа", а за его поддержку.

Другое дело - почтовый сервер. Он предоставляетсервис Рулить этим сервисом тебе никто не даст - он один, а таких, как ты, много. Поэтому ты (и куча других счастливых пользователей) вынужден довериться хозяевам и прочим ответственным лицам данного сервера. Если сервис платный и у тебя вдруг что-то "сломалось/потерялось", то ты вправе требовать с ответственного лица ответа/компенсации (ты его кормишь, а он пообещал заниматься поддержкой сервера и предоставляемого им сервиса в рабочем состоянии).
Если же сервис бесплатный, как в случае с Mail.ru, то никто никаких гарантий давать не будет - ты хозяину Mail.ru вообще никто, а он же из своей доброты душевной разрешил тебе воспользоваться его сервисом и даже денег за это не попросил.
<добавить комментарий>





  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov Design: Vadim Derkach