информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Microsoft обещает радикально усилить... 
 Ядро Linux избавляется от российских... 
 20 лет Ubuntu 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / site updates
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ты путаешь понятия "продукт" и "сервис". 04.12.05 01:50  Число просмотров: 3016
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
Отредактировано 04.12.05 02:42  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
> > Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут:
> >
> > 10. Освобождение от гарантий
> > Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
> [...]
> > Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий
> > корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч
> аккаунтов),
> > следовательно, и вероятность сбоя меньше.
>
> А вот так:
> http://www.livejournal.com/users/sighup/68358.html ?
>
> /poige, http://www.livejournal.com/users/poige/

Ты путаешь понятия "продукт" и "сервис".

Microsoft продаютпродукт на использование которого они и не должны давать никаких гарантий. Никто не знает, где и как ты будешь его пользовать. Например, если ты вдруг решил установить Windows на несовместимом с ним железе и у тебя всё похерилось, то причём тут Гейтс?
Вон, разработчики OpenSource свои продукты тоже предлагают "as is". Только они деньги берут не за сам "опиум для народа", а за его поддержку.

Другое дело - почтовый сервер. Он предоставляетсервис Рулить этим сервисом тебе никто не даст - он один, а таких, как ты, много. Поэтому ты (и куча других счастливых пользователей) вынужден довериться хозяевам и прочим ответственным лицам данного сервера. Если сервис платный и у тебя вдруг что-то "сломалось/потерялось", то ты вправе требовать с ответственного лица ответа/компенсации (ты его кормишь, а он пообещал заниматься поддержкой сервера и предоставляемого им сервиса в рабочем состоянии).
Если же сервис бесплатный, как в случае с Mail.ru, то никто никаких гарантий давать не будет - ты хозяину Mail.ru вообще никто, а он же из своей доброты душевной разрешил тебе воспользоваться его сервисом и даже денег за это не попросил.
<site updates>
Сбой в mail.ru перемешал почту пользователей 02.12.05 02:16  
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
<"чистая" ссылка>
Сбой в mail.ru перемешал почту пользователей
plushev http://www.livejournal.com/users/plushev/1013138.html

29 ноября на Mail.Ru случился сбой, в результате которого часть почты ушла на чужие адреса. Причем похоже, что большинство пользователей и не подозревает, что их письма могли уйти налево. Лишний повод задуматься о том, стоит ли доверять критичную информацию халявному сервису (уже есть сообщения об утечке различных паролей). RU-CENTER, к примеру, пока приостановил [ http://nic.ru/news/2005/ ] отправку сообщений на мейлрушные адреса.


Полный текст
Угу, заметил такое, когда пользователи начали жаловаться ((( 02.12.05 11:31  
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
А на "нехалявном" сервисе такого быть не может? 8-) 02.12.05 03:06  
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
Единственное преимущество платного или ведомственного мыла в том, что в случае чего с кого-то можно спустить шкуру...
это не так уж мало 02.12.05 03:35  
Автор: dl <Dmitry Leonov>
Отредактировано 02.12.05 03:36  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка>
Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут:

10. Освобождение от гарантий
Пользователь понимает и соглашается с тем, что:

a. Пользователь использует Mail.ru на свой собственный риск. Почтовый сервис предоставляется "как есть". Mail.ru не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие почтового сервиса цели Пользователя;

b. Mail.ru не гарантирует, что: почтовый сервис будет соответствовать требованиям Пользователя; почтовый сервис будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервиса, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием почтового сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя; все ошибки в программах будут исправлены;

c. Любые материалы, полученные Пользователем с использованием почтового сервиса Mail.ru, Пользователь может использовать на свой собственный страх и риск, на Пользователя возлагается ответственность за любой ущерб, который может быть нанесен компьютеру Пользователя и данным Пользователя в результате загрузки этих материалов;

d. Mail.ru не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования почтового сервиса; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведения любого третьего лица в почтовом сервисе.


Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч аккаунтов), следовательно, и вероятность сбоя меньше.
[...] 02.12.05 06:19  
Автор: poige Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут:
>
> 10. Освобождение от гарантий
> Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
[...]
> Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий
> корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч аккаунтов),
> следовательно, и вероятность сбоя меньше.

А вот так: http://www.livejournal.com/users/sighup/68358.html ?

/poige, http://www.livejournal.com/users/poige/
Ты путаешь понятия "продукт" и "сервис". 04.12.05 01:50  
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman
Отредактировано 04.12.05 02:42  Количество правок: 3
<"чистая" ссылка>
> > Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут:
> >
> > 10. Освобождение от гарантий
> > Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
> [...]
> > Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий
> > корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч
> аккаунтов),
> > следовательно, и вероятность сбоя меньше.
>
> А вот так:
> http://www.livejournal.com/users/sighup/68358.html ?
>
> /poige, http://www.livejournal.com/users/poige/

Ты путаешь понятия "продукт" и "сервис".

Microsoft продаютпродукт на использование которого они и не должны давать никаких гарантий. Никто не знает, где и как ты будешь его пользовать. Например, если ты вдруг решил установить Windows на несовместимом с ним железе и у тебя всё похерилось, то причём тут Гейтс?
Вон, разработчики OpenSource свои продукты тоже предлагают "as is". Только они деньги берут не за сам "опиум для народа", а за его поддержку.

Другое дело - почтовый сервер. Он предоставляетсервис Рулить этим сервисом тебе никто не даст - он один, а таких, как ты, много. Поэтому ты (и куча других счастливых пользователей) вынужден довериться хозяевам и прочим ответственным лицам данного сервера. Если сервис платный и у тебя вдруг что-то "сломалось/потерялось", то ты вправе требовать с ответственного лица ответа/компенсации (ты его кормишь, а он пообещал заниматься поддержкой сервера и предоставляемого им сервиса в рабочем состоянии).
Если же сервис бесплатный, как в случае с Mail.ru, то никто никаких гарантий давать не будет - ты хозяину Mail.ru вообще никто, а он же из своей доброты душевной разрешил тебе воспользоваться его сервисом и даже денег за это не попросил.
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach