Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
|
А на "нехалявном" сервисе такого быть не может? 8-) 02.12.05 03:06 Число просмотров: 3068
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Единственное преимущество платного или ведомственного мыла в том, что в случае чего с кого-то можно спустить шкуру...
|
<site updates>
|
Сбой в mail.ru перемешал почту пользователей 02.12.05 02:16
Publisher: dl <Dmitry Leonov>
|
Сбой в mail.ru перемешал почту пользователей plushev http://www.livejournal.com/users/plushev/1013138.html
29 ноября на Mail.Ru случился сбой, в результате которого часть почты ушла на чужие адреса. Причем похоже, что большинство пользователей и не подозревает, что их письма могли уйти налево. Лишний повод задуматься о том, стоит ли доверять критичную информацию халявному сервису (уже есть сообщения об утечке различных паролей). RU-CENTER, к примеру, пока приостановил [ http://nic.ru/news/2005/ ] отправку сообщений на мейлрушные адреса.
Полный текст
|
|
Угу, заметил такое, когда пользователи начали жаловаться ((( 02.12.05 11:31
Автор: DamNet <Denis Amelin> Статус: Elderman
|
|
|
А на "нехалявном" сервисе такого быть не может? 8-) 02.12.05 03:06
Автор: Zef <Alloo Zef> Статус: Elderman
|
Единственное преимущество платного или ведомственного мыла в том, что в случае чего с кого-то можно спустить шкуру...
|
| |
это не так уж мало 02.12.05 03:35
Автор: dl <Dmitry Leonov> Отредактировано 02.12.05 03:36 Количество правок: 1
|
Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут:
10. Освобождение от гарантий
Пользователь понимает и соглашается с тем, что:
a. Пользователь использует Mail.ru на свой собственный риск. Почтовый сервис предоставляется "как есть". Mail.ru не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие почтового сервиса цели Пользователя;
b. Mail.ru не гарантирует, что: почтовый сервис будет соответствовать требованиям Пользователя; почтовый сервис будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервиса, будут точными и надежными; качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученного с использованием почтового сервиса, будет соответствовать ожиданиям Пользователя; все ошибки в программах будут исправлены;
c. Любые материалы, полученные Пользователем с использованием почтового сервиса Mail.ru, Пользователь может использовать на свой собственный страх и риск, на Пользователя возлагается ответственность за любой ущерб, который может быть нанесен компьютеру Пользователя и данным Пользователя в результате загрузки этих материалов;
d. Mail.ru не несет ответственности за любые прямые или непрямые убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования почтового сервиса; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведения любого третьего лица в почтовом сервисе.
Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч аккаунтов), следовательно, и вероятность сбоя меньше.
|
| | |
[...] 02.12.05 06:19
Автор: poige Статус: Незарегистрированный пользователь
|
> Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут: > > 10. Освобождение от гарантий > Пользователь понимает и соглашается с тем, что: [...]
> Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий > корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч аккаунтов), > следовательно, и вероятность сбоя меньше.
А вот так: http://www.livejournal.com/users/sighup/68358.html ?
/poige, http://www.livejournal.com/users/poige/
|
| | | |
Ты путаешь понятия "продукт" и "сервис". 04.12.05 01:50
Автор: fly4life <Александр Кузнецов> Статус: Elderman Отредактировано 04.12.05 02:42 Количество правок: 3
|
> > Там платишь деньги и можешь что-то требовать. А тут: > > > > 10. Освобождение от гарантий > > Пользователь понимает и соглашается с тем, что: > [...] > > Плюс там, как правило, меньшие масштабы (редкий > > корпоративный сервер держит десятки/сотни тысяч > аккаунтов), > > следовательно, и вероятность сбоя меньше. > > А вот так: > http://www.livejournal.com/users/sighup/68358.html ? > > /poige, http://www.livejournal.com/users/poige/
Ты путаешь понятия "продукт" и "сервис".
Microsoft продаютпродукт на использование которого они и не должны давать никаких гарантий. Никто не знает, где и как ты будешь его пользовать. Например, если ты вдруг решил установить Windows на несовместимом с ним железе и у тебя всё похерилось, то причём тут Гейтс?
Вон, разработчики OpenSource свои продукты тоже предлагают "as is". Только они деньги берут не за сам "опиум для народа", а за его поддержку.
Другое дело - почтовый сервер. Он предоставляетсервис Рулить этим сервисом тебе никто не даст - он один, а таких, как ты, много. Поэтому ты (и куча других счастливых пользователей) вынужден довериться хозяевам и прочим ответственным лицам данного сервера. Если сервис платный и у тебя вдруг что-то "сломалось/потерялось", то ты вправе требовать с ответственного лица ответа/компенсации (ты его кормишь, а он пообещал заниматься поддержкой сервера и предоставляемого им сервиса в рабочем состоянии).
Если же сервис бесплатный, как в случае с Mail.ru, то никто никаких гарантий давать не будет - ты хозяину Mail.ru вообще никто, а он же из своей доброты душевной разрешил тебе воспользоваться его сервисом и даже денег за это не попросил.
|
|
|