информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяГде водятся OGRыВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Docker Hub закрыл доступ из России 
 Google заблокировала 2 с лишним... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / gadgets
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
РЕ: Может немного неточно выразился, но такого поворота событий... 26.12.05 11:57  Число просмотров: 6076
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Может немного неточно выразился, но такого поворота
> событий не ожидал :-)
Порадовал объем рынка?:-) В Украине "всего" $30-50М.

> Нет, с Константином Львовичем не знаком к сожалению :)
> Нахожусь в Украине, есть выходы на операторов в своем
> городе
Что то я не припомню локальных моб операторов (кроме ГТ). :-)) Всем техническим рулят из киевской тех площадки.

> Мне кажется, у нас этот рынок не так заполнен, как в
> России поэтому решили попробовать.
Рынок весь занят, Прийдется "подвигать локтями". А для этого нужен начальный капитал, как писал раньше, прибыли практически год не будет.


> Как быть с разными операторами - каждый будет предлагать
> свой софт или есть что-то универсальное, cколько может
> стоить подобное ПО?
Вот этого я не знаю, надо постпрашивать у медиасейлов, но это будет не быстро.

> Как рекламировать такие услуги? Реклама по тв, по-моему,
> обязательна, без этого такие услуги не пойдут.
Прежде всего лицензию, без этого рекламу нельзя давать.
Тип рекламы и ее медианосителя выбирают на основе плана маркетинговых мероприятий (вот куда уйдет основная сумма первого года). Сначало надо разбить рынок на сегменты регион/возраст/пол(присказка маркетологов - "разбейте рынок на сегменты, иначе рынок разобьет вас"), потом выбрать оптимальные сегменты. Потом выбирать рекламу адекватную этим сегментам.


> И еще, предлагая такие услуги, не следует ориентироваться
> только на свой город - в перспективе должна быть более
> широкая реклама? Хотя можно придумать какие-нибудь
ИМХО замарачиваться с локальными услугами не стоит, как дополнительный проект-да, основной - нет.
Ну может мегаполисы. Надо думать.
> локальные услуги (кроме мелодий, игр и тп), например
> продажа справочной информации
Например видел в поезде рекламу справочной инфы по мобильному. но ИМХО не пошла, укрзализница просто не предоставляет нормального справочного контента (по сравнению с росЖД, где можно узнать наличие свободных месть чуть ли на месяц и принадлежность каждого вагона состава опредленному депо), а смысл покупать некачественный контент.
Так и с остальным справочным контентом хреново, особенно в регионах.
<gadgets> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach