Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
РЕ: Может немного неточно выразился, но такого поворота событий... 26.12.05 11:57 Число просмотров: 6076
Автор: Garick <Yuriy> Статус: Elderman
|
> Может немного неточно выразился, но такого поворота > событий не ожидал :-) Порадовал объем рынка?:-) В Украине "всего" $30-50М.
> Нет, с Константином Львовичем не знаком к сожалению :) > Нахожусь в Украине, есть выходы на операторов в своем > городе Что то я не припомню локальных моб операторов (кроме ГТ). :-)) Всем техническим рулят из киевской тех площадки.
> Мне кажется, у нас этот рынок не так заполнен, как в > России поэтому решили попробовать. Рынок весь занят, Прийдется "подвигать локтями". А для этого нужен начальный капитал, как писал раньше, прибыли практически год не будет.
> Как быть с разными операторами - каждый будет предлагать > свой софт или есть что-то универсальное, cколько может > стоить подобное ПО? Вот этого я не знаю, надо постпрашивать у медиасейлов, но это будет не быстро.
> Как рекламировать такие услуги? Реклама по тв, по-моему, > обязательна, без этого такие услуги не пойдут. Прежде всего лицензию, без этого рекламу нельзя давать.
Тип рекламы и ее медианосителя выбирают на основе плана маркетинговых мероприятий (вот куда уйдет основная сумма первого года). Сначало надо разбить рынок на сегменты регион/возраст/пол(присказка маркетологов - "разбейте рынок на сегменты, иначе рынок разобьет вас"), потом выбрать оптимальные сегменты. Потом выбирать рекламу адекватную этим сегментам.
> И еще, предлагая такие услуги, не следует ориентироваться > только на свой город - в перспективе должна быть более > широкая реклама? Хотя можно придумать какие-нибудь ИМХО замарачиваться с локальными услугами не стоит, как дополнительный проект-да, основной - нет.
Ну может мегаполисы. Надо думать.
> локальные услуги (кроме мелодий, игр и тп), например > продажа справочной информации Например видел в поезде рекламу справочной инфы по мобильному. но ИМХО не пошла, укрзализница просто не предоставляет нормального справочного контента (по сравнению с росЖД, где можно узнать наличие свободных месть чуть ли на месяц и принадлежность каждого вагона состава опредленному депо), а смысл покупать некачественный контент.
Так и с остальным справочным контентом хреново, особенно в регионах.
|
|
|