Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Remote buffers - это замена keyserver'а. Когда клиенту нужны... 15.10.09 12:18 Число просмотров: 2190
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
|
> Спасибо, нашел. А утилиты будут использовать один buff-in > файл и брать по одному блоку оттуда? Или можно закинуть > несколько входных файлов?
Remote buffers - это замена keyserver'а. Когда клиенту нужны новые блоки, он не лезет на keyserver, а копирует их из "remote_buffer_dir\buff_in.*" в свой локальный buff-in.*. Сколько блоков брать - задается в настройках клиента обычным образом (можно поставить 1). Аналогично готовая работа переносится из локального buff-out.* в "remote_buffer_dir\buff_out.*" Т.е. в этом случае у клиента всегда есть локальные buff-in/out, пусть даже в них по 1 блоку.
Второй вариант - разместить все на сервере, а на компьютере - только exe (да и его не обязательно, пускать можно тоже с сервера). Есть разные варианты, например, запускать с такой командной строкой:
dnetc -ini \\SERVER\path\to\dnet\dnetc.ini
или даже запускать сразу с сервера:
\\SERVER\path\to\dnet\dnetc
В обоих случаях будет использоваться общие buff-* файлы на сервере. Желательно только, чтобы машины с общим буфером использовали одно и то же ядро, а то блок, частично просчитанный одной машиной, будет считаться заново другой.
Если все буфера общие на сервере, и используется checkpoint file (а его все-таки желательно использовать), он должен быть на локальном диске или иметь уникальное имя для каждого клиента. Например, включать в себя имя компьютера:
....\dnetc -ckpoint ckpoint.%COMPUTERNAME%
|
|
|