информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медЗа кого нас держат?Страшный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[3d двиг] Научите правильно ходить по сцене 18.11.08 12:43  Число просмотров: 3630
Автор: Vedrus <Serokhvostov Anton> Статус: Member
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
Люди, посоветуйте пожалуйста, как высоту камеры контролировать при ходьбе по 3d-сцене, и сделать так, чтобы сквозь стены ходить нельзя было? Чтобы попроще и поменьше ресурсов от компьютера требовало.

Сам додумался до следующего: помимо файла с геометрией сцены храню набор карт высот в картинках, которые соответствуют файлу с геометрией.

Фактически, перемещение идёт не по геометрии, а по карте высот. А геометрия используется только для отрисовки.

Такое решение очень неповоротливо при редактировании моделей, но лучшего придумать не могу.
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach