информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеГде водятся OGRыСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 С наступающим 
 Серьезная уязвимость в Apache Log4j 
 Крупный взлом GoDaddy 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / sysadmin
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Обратиться к админу еще раз, упирать не на апгрейд, а на... 09.10.06 14:25  Число просмотров: 2806
Автор: lazy_anty Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> При старте завешиваются аж 7 сервисов. Все относятся к
> чудесному программному продукту Landesk чего-то там.
> Жалуюсь админу. Тормозит. А он - меня не е"№т - мы эту
> хрень (landesk купили даже обучились ею пользоваться (!) ).
> Живи как хочешь. Upgrad -а не будет.
> Выключить нельзя.
> Что делать теперь не знаю.
> Что посоветует всезнающий ALL?
Обратиться к админу еще раз, упирать не на апгрейд, а на настройку сервисов, коли уж они нужны, и админ обучен продукту.Также возможно понизить приоритет выполнения, в крайнем случае.
И совсем необязательно делать все это "поперек админа", достаточно объяснить и сделать согласованно.
<sysadmin> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach