информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСтрашный баг в WindowsГде водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Столлман возвращается в FSF 
 The Great Suspender предположительно... 
 Десятилетняя уязвимость в sudo 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] inline 19.03.05 20:45  Число просмотров: 1530
Автор: void <Grebnev Valery> Статус: Elderman
Отредактировано 20.03.05 06:32  Количество правок: 1
<"чистая" ссылка> <обсуждение закрыто>
[Ред.] Я это ... не для флейма. С инлайн у меня просто не линкуется (но причина, конечно, в чём-то другом ;-()
=======================

Будет ли компилятор делать inline в коде, что ниже? В этом случае надо маскировать локальную переменную int i.

inline void func( void )
{
int i;

func2( &i );

}

void main (void)
{
int i;

func();

}

По идее не должно быть каких-либо проблем. Как, например, в коде с блоками:

int i = 0;

{
int i = 1;
}

здесь i == 0 - true.

Но если вспомнить, что даже операция с блоками {....} может быть компилеро-зависимой (например, для gcc, int i = ( { int j = 0; .... } ); возвращает результат в отличие от другие компилеров), то отсюда и возникает вопрос с inline. Сорри, если вопрос тупой.

Спасибо.
<programming> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach