Горит мой деревянный москlll
Короче, сделал вот так:
#include "Enum.h"
#include "Item.h"
static class ItemType : public CEnum
{
public:
ItemType();
virtual ~ItemType();
CItem TYPE_STRING_ID_ITEM( 0x0001, 0, 4, "string_id_item");
CItem TYPE_TYPE_ID_ITEM( 0x0002, 1, 4, "type_id_item");
CItem TYPE_PROTO_ID_ITEM( 0x0003, 2, 4, "proto_id_item");
CItem TYPE_FIELD_ID_ITEM( 0x0004, 3, 4, "field_id_item");
CItem TYPE_METHOD_ID_ITEM( 0x0005, 4, 4, "method_id_item");
CItem TYPE_CLASS_DEF_ITEM( 0x0006, 5, 4, "class_def_item");
CItem TYPE_MAP_LIST( 0x1000, 16, 4, "map_list");
CItem TYPE_TYPE_LIST( 0x1001, 6, 4, "type_list");
CItem TYPE_ANNOTATION_SET_REF_LIST( 0x1002, 7, 4, "annotation_set_ref_list");
CItem TYPE_ANNOTATION_SET_ITEM( 0x1003, 8, 4, "annotation_set_item");
CItem TYPE_CLASS_DATA_ITEM( 0x2000, 9, 1, "class_data_item");
CItem TYPE_CODE_ITEM( 0x2001, 10, 4, "code_item");
CItem TYPE_STRING_DATA_ITEM( 0x2002, 11, 1, "string_data_item");
CItem TYPE_DEBUG_INFO_ITEM( 0x2003, 12, 1, "debug_info_item");
CItem TYPE_ANNOTATION_ITEM( 0x2004, 13, 1, "annotation_item");
CItem TYPE_ENCODED_ARRAY_ITEM( 0x2005, 14, 1, "encoded_array_item");
CItem TYPE_ANNOTATIONS_DIRECTORY_ITEM(0x2006, 15, 4, "annotations_directory_item");
};
Соответственно, создал CEnum и CItem c как бы я тайпы не переименовывал, как бы я не переписывал аргументы и что бы не менял в конструкторе получаю error C2059: syntax error : 'constant'.
Кака исчезает только, если конструктор делаю без аргументов.
|