информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Портрет посетителяСтрашный баг в Windows
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Человек, из-за которого нас заставляют... 
 Взломано популярное расширение... 
 IPv6 добрался до стандарта 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
[C++] Точно ... 14.05.01 13:39  Число просмотров: 352
Автор: Shadow Walker Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Я сначала полиномами аппроксимировать пытался , но там например точки , расположенные по кругу нельзя ....
Безье - там ввообще гладкая кривая только для 4 точек ...
Так что ищу пока способ. Ведь делают же.

Основная идея для меня - алгоритм проведения гладкой кривой через множество точек, неизвестно как расположенных ( раскиданных по плоскости ). Пример - ключевые точки , задающие дорогу на карте. Дорога идет как ей угодно (возможно пересекаясь сама с собой) ... Надо провести гладкую кривую ...

Пока не знаю как ...
<programming> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2017 Dmitry Leonov   Page build time: 1 s   Design: Vadim Derkach