информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медЗа кого нас держат?Где водятся OGRы
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hacking
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ты ничего не перепутал? кластер на диске, или байты в конце проги? 04.10.01 16:04  Число просмотров: 767
Автор: Ђacker Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>

Ну морозкой глянь, почему их нет в памяти проги, если ты их туды записал.
А вообще имеет ли смысл патчить эти байты туда, неужели ими расшифровывается кусок твоей проги? Может просто удалить проверку на енти байтики?

> Делаю кряк к одной старинной проге - у нее типа защита
> есть. В последний кластер этой проги дописывается несколько
> байтиков,без которых она не хочет работать.Сделал прогу на
> асме,которая добавляет в нужное место нужные байтики.
> Использовались функции DOS 3dh и 5200h, далее по таблице
> открытых файлов находится кластер, сектор и производится
> запись.НО ВСЕ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ПОД WIN98 (другие не
> смотрел)! А работает только из DOS.
> Подскажите,пожалуйста,кто знает, каким образом в виндах
> определить номер кластера и сектора.
<hacking> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach