информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыСтрашный баг в WindowsSpanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 С наступающим 
 Неприятная уязвимость в SQLite... 
 Неделя признаний в утечках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hardware
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ловля сигнала окончания разговора в телефонных линиях на просторах Рашии... 12.04.12 09:17  Число просмотров: 1772 [HandleX]
Автор: HandleX <Александр Майборода> Статус: The Elderman
Отредактировано 12.04.12 09:51  Количество правок: 8
<"чистая" ссылка>
В контору в УАТС (TDE-100) входит транк из 15 пар меди от городской АТС. Городская АТС электронная, даже CallerID умеет выдавать :) И в принципе всё устраивало, пока не решили поднять DISA -- ну там УАТС при входящем городском вызове "снимает трубку" и говорит человеческим голосом "бла-бла-бла, а если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тональном режиме". И вот, если человека нет на месте, его внутренний номер будет трезвонить до опупения, хотя человек с "городского" конца не дождался и давно повесил трубку. Городская АТС исправно шлёт в линию короткие гудочки -- а это тащемта для УАТС обычный "разговор". УАТС понимает два вида сигналов об окончании разговоров на "городском" конце -- CPC (краткий обрыв питания в линии) или ещё "переполюсовку" питания (что в принципе понятно -- такие виды сигнализации требует меньшие "трудозатрат" со стороны железа).

Как объяснил инженер городской АТС, на наших абонентских комплектах с их стороны можно настроить CPC, но срабатывать она будет только, например, если человек звонил с той же АТС, к которой подключены и мы. Ну типа если вызов приходит к нам со старых АТС, не поддерживающих такие фишки, то ихняя АТС также будет тупо транслировать нам короткие гудочки, совсем не зная, что происходит на "чужом" далёком конце.
Поэтому включать для нас CPС особого смысла нет, и лучше купить т.н. "отбойники" -- аппаратные устройства, вставляемые в разрыв телефонной линиии, анализирующие спектр сигнала, и выдающие CPC, если они "услышат" короткие гудки.

И как бы и хрен с ним, цена вопроса примерно 450р. за штуку (хотя вызывает негодование смешивание сигналов управления с основным сигналом в одном канале), другое дело, что контора хочет уйти от аналоговой меди и получить от городской АТС какой-нить цифровой интерфейс, ну там E1 или какой-нить VoIP, который напрямую втыкается в TDE-100, и обрабатывается ею в цифровом виде.

Внимание вопрос: правда ли такая печальная ситуация в телефонии и в цифровых каналах также будут идти "короткие гудочки", и мы не будем знать, что абонент положил трубку на удалённом конце, и мы все умрём? ;)

Заранее тем кто в теме, огромное спасибо за ответы.
<hardware> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2019 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach