информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проекте
Rambler's Top100Портрет посетителяЗа кого нас держат?Сетевые кракеры и правда о деле Левина
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Модель надежности отказоустойчивой... 
 Некоторые пароли от G Suite хранились... 
 Microsoft выпустила Windows Sandbox 
 Microsoft выпустила исправление... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / библиотека / беллетристика
БИБЛИОТЕКА
вход в библиотеку
книги
безопасность
программирование
криптография
internals
www
телефония
underground
беллетристика
разное
обзор: избранное
конкурс
рейтинг статей
обсуждение




Подписка:
BuqTraq: Обзор
RSN
БСК
Закон есть закон




Тестер. Часть 1
mindw0rk
Опубликовано: dl, 10.01.06 04:05

"Здравствуйте, Андрей,

Мы получили вашу заявку и ознакомились с оставленной вами анкетой. С радостью сообщаем вам, что Меза вступила в стадию бета-тестирования и вы стали одним из 20 выбранных тестеров, которые приглашаются первыми испытать на себе возможности игры. 13 сентября в 11:00 мы ждем вас в нашем офисе, адрес которого вы найдете ниже. Там вы узнаете все подробнее. Спасибо, за то, что согласились помочь нам сделать Мезу лучше.

С уважением, Людмила Чистякова. Компания "ВР инсайд".

Письмо оказалось, мягко говоря, неожиданным. Заявку тестера Андрей оставил на сайте компании 5 лет назад. Тогда он, как и все, очень ждал эту игру, надеялся, что хотя бы половина заявленных разработчиками возможностей сбудется.

Впервые о начале работы над игрой было объявлено в 2001 г. Меза обещала совершить революцию в реалистичности компьютерных игр. Два скриншота, полученные из неизвестных источников и больше напоминающие фотографии, были тому наглядным подтверждением. Но даже не фотореалистичная графика и интерактивность привлекали геймеров. По уверению разработчиков, для каждого игрока мир Мезы становился другим. Включая окружение, персонажей и события. "Мы не создаем мир. Мы даем возможность игроку самостоятельно построить тот мир, который он хочет" - говорилось в небольшом пресс-релизе. Как это собирались реализовать, никто не знал.

А потом были долгие годы затишья. Журналисты первое время пытались выудить свежую информацию о Мезе, но разработчики отказывались ее предоставлять. Официальный сайт "ВР Инсайд", на котором когда-то можно было найти кое-какие подробности и оставить заявку на будущее тестирование, со временем был закрыт. И все конечно подумали, что проект заморозили. Ведь многие слишком амбициозные проекты ждет именно такая судьба. И вот теперь это письмо-

Андрей вспомнил, что Жорик тоже посылал такую заявку 5 лет назад. Друг как всегда сидел в аське.

-Хай. Ты тоже получил письмо от ВРИ? - отправил ему мессагу Андрей.
-Что за ВРИ?
-"ВР Инсайд". Меза, помнишь?
-Еще помню, но уже начинаю забывать. Ее же прикрыли?
-Это мы так думаем. Мне в ящик только что прислали мессагу с приглашением стать бета-тестером.
-Нифига себе. Может развод?
-Непохоже. Адрес их бывший реальный. Да и кому это надо?
-Я бы тоже потестил. Интересно, что у них в итоге вышло?
-Посмотрим. В среду к ним иду, если что, расскажу потом.
-Окей.

* * *

Будильник беспощадно звонил над самым ухом, не давая никакой возможности снова заснуть. Андрей сладко потянулся и вскочил с койки. Первым делом он проверил почту, но среди спама не оказалось ни одного полезного письма. После этого прочитал новые мессаги на родных игровых форумах, ответив на некоторые из них. И только потом пошел в ванную умываться и чистить зубы. Часто он забывал это делать, но в этот день хотел выглядеть прилично и даже откопал в недрах шкафа свежую футболку. Насколько он помнил из давнего объявления о наборе тестеров, "ВР Инсайд" обещала неплохие деньги. А баблишко ему сейчас бы не помешало. После того, как несколько месяцев назад его уволили с должности дизайнера в редакции, Андрей перебивался редкими фриленс-заказами. Зарабатывал ровно столько, чтобы хватало на оплату однокомнатной квартиры на окраине Москвы, еду и интернет. Ему, в общем то, больше ничего и не нужно было. Все свое время Андрей проводил в онлайновых играх и Интернете, где чувствовал себя как рыба в воде. Он уже имел опыт тестирования и даже участвовал в доработке популярной Guild Wars. Стать тестером популярной игры не так просто. Конкуренция большая и нужно как-то убедить разработчика, что именно ты справишься с задачей лучше остальных. Поэтому нередко приходится прибегать к разным хитростям, вводить не совсем правдивые данные. Нередко Андрей представлялся журналистом русского компьютерного журнала, или "слегка" завышал свой игровой стаж. Зато он мог первым попасть в новые компьютерные миры, исследовать земли, где еще никто, кроме разработчиков не бывал. Наверное, что-то подобное ощущал Колумб, когда впервые

ступил на американский материк.

Андрей даже придумал себе и таким как он определение - онлайнеры. Так он называл людей, которые предпочитают виртуальные миры реальным и практически не общаются со вселенной по ту сторону квартиры. Правда раз в две недели они с Жориком встречались в одной из московских кафешек, пили пиво и болтали о своем. Чатиться по аське или в окошке онлайновых игр было намного проще и привычнее, но реальные встречи проходили не для непосредственного общения. Андрей бы назвал это традицией, но чувствовал, что это для того, чтобы не оказаться совсем оторванными от реального мира.

Часы показывали начало одиннадцатого. Пора было ехать по указанному в письме адресу.

* * *

Андрей никогда раньше не был в этом районе. От метро пришлось ехать на маршрутке 7 минут, потом еще минут 10 добираться пешком. Дома кругом были старенькие, еще Сталинских времен. Во двориках сидели старушки и о чем-то оживленно общались. Никто из тех, у кого он спросил о местонахождении "ВР Инсайд", ничего об этом не знал. Андрей уже начал подумывать, не являлось ли письмо действительно шуткой. Или "мертвой петлей". Он как-то слышал историю о том, как мать получила электронное сообщение от своего погибшего несколько месяцев назад сына. Пробыла в истерике три дня, а потом оказалось, что из-за какой-то ошибки почтового сервера, мессага затерялась и через полгода всплыла сама собой.

Здание вынырнуло из старых двориков совершенно неожиданно. Современное, окруженное невысоким белым забором, чистое и так непохожее на соседствующие серые пятиэтажки. Перед входом виднелся щит: "Частная собственность. Вход только по пропускам". Рядом также стояла стеклянная будка, в которой можно было увидеть силуэт охранника.

Номер дома, обозначенный на заборе, не оставлял сомнений - именно здесь находился офис "ВРИ".

-Сколько же денег понадобилось, чтобы отгрохать такой комплекс - подумал Андрей. Обычно молодые софтварные компании, которые только начинают осваиваться в мире компьютерных игр, довольствуются арендой недорого помещения. А тут чуть ли не голливудская студия.

Андрей направился к будке.

-Вы к кому, молодой человек? - спросил усатый охранник, на бейдже которого красовалось слово "Security". Андрей представился, и охранник по рации сообщил о его приходе. Встретить гостя вышла молодая женщина в строгом бежевом костюме:
-Здравствуйте Андрей, спасибо, что пришли. Я Людмила, и именно от меня вы получили письмо. Прошу за мной.

Внутри здание было еще роскошнее. Нет, там не было картин Моне на стенах и золотых статуй. Более того, в входном зале и коридорах не было ничего лишнего. Но отделка, архитектура, ковры - все говорило о том, что работа была проделана большая и вылилась в копеечку. Пока они шли по коридору, Людмила рассказывала о компании.

-Я вообще удивился, когда получил письмо, думал, игру уже давно прекратили делать. - признался Андрей.
-Мы не только не прекратили ее делать. В последние пару лет разработки велись в усиленном режиме. Решение не публиковать информацию до выпуска игры принял наш директор. Дело в том, что Меза - не простая игра. Это развлечение нового поколения, мы использовали при ее создании совершенно новые технологии и подход. Нам не хотелось, чтобы конкуренты узнали обо всем заранее, к тому же эффект от игры, если игроки не будут подготовлены, окажется намного сильнее. После того, как игра пройдет стадию бета-тестирования, мы обязательно выложим информацию в свободный доступ.
-А когда она будет окончательна готова?
-Можно сказать, она готова уже сейчас. Но опять же, мы должны убедиться, что все в порядке и игроки получают от нее именно то, что хотят. Именно для этого мы вас и пригласили - улыбнулась Людмила.
-А остальные тестеры уже пришли?
-Да, большинство уже здесь и ждут нас в презентационном зале.

Андрей попытался узнать об игре подробнее, но Людмила отделалась общими фразами, уверяя, что он скоро все увидит сам.

-Ну вот мы и пришли. - наконец сообщила женщина, открывая обитую кожей дверь.

Презентационный зал представлял собой просторное помещение, где главным украшением был огромный проектор. Перед ним стояли несколько рядов стульев, за которыми сидели ребята в возрасте от 15 до 25. А перед проектором находился невысокий мужчина лет 35 в легком бежевом свитере и темных штанах

-Это Олег Николаевич, он руководит отделом исследований. - тихо представила Людмила.

Жестом пригласив Андрея садиться, Олег Николаевич объявил:

-Ну что ж, больше никого ждать не будем. Хочу вас всех поблагодарить за то, что собрались здесь. Мы работали над игрой Меза более 7 лет и скоро представим ее широкой публике. Но сперва хотим услышать ваши впечатления. Вы окунетесь в мир, которому по реалистичности нет равных среди современных компьютерных игр. Для некоторых Меза покажется реальнее окружающего вас мира, и никто не может предсказать, чем это для вас обернется. Документальный фильм, который мы сняли для вас, познакомит с историей создания Мезы и нашей командой.

Оратор отошел и сразу после этого в зале погас свет, а на проекторе вспыхнуло изображение. Громкий голос диктора начал рассказывать о том, какими были игры в конце 90-х, как молодому бизнесмену пришла идея Мезы и как он основал ВРИ, о новых технологиях, применяемых в игре и том, как достигается ощущение реальности происходящего. Фильм был очень интересным и познавательным, после него уже не терпелось взглянуть на детище компании.

Когда он закончился и зажегся свет, Олег Николаевич раздал всем ребятам бумажные листки, заполненные печатным текстом, и ручки.

-Это договор, в котором говорится, что мы нанимаем вас на работу в качестве тестера игры Меза. Здесь объясняются ваши задачи, и условия работы, а также указана заработная плата. Ознакомьтесь, пожалуйста.

Андрей изучил листок. В двух словах его задачи можно было выразить так: нужно играть и рассказывать разработчикам о своих впечатлениях. Деньги платили каждую неделю - 200$, что для такой работы было невероятно щедро. Конечно, строго запрещалось передавать на сторону любую информацию, связанную с деятельностью компании. Немного смущали отдельные пункты, но Андрею они показались причудой составителя, так что он не обратил на них большого внимания.

-А когда можно будет приступить к работе? - спросил парнишка с непослушной рыжей шевелюрой.
-Сразу после того, как подпишете этот документ. Если хотите отказаться - сделайте это сейчас. После подписания договора обратной дороги нет.

Андрей взял ручку и оставил внизу свой автограф. То же сделали все остальные ребята. Каждый был заинтригован и с нетерпением ждал погружения в новый мир.

-Ну а теперь пройдемте за мной. В соседней комнате мы приготовили для вас, как теперь уже наших внештатных сотрудников, небольшой фуршет. Там же вы получите коробки с игрой.

* * *

Андрей разулся, футбольнул кроссовки под шкаф и, сдирая на ходу с пакета бумагу, прошел к своему компьютеру. Внутри лежали DVD-шник и очки виртуальной реальности. DVD диск был самым обычным, без красочных штампованных рисунков и эмблем. Просто болванка с пометкой "для бета-тестера". Подумать только, внутри этой алюминиевой жестянки помещался целый мир. Очки оказались легкими и изящными - ничего общего с теми громоздкими шлемами, которые использовали 20 лет назад. На правом ободке значилась крохотная подпись: "VRI". Как ему объяснили, очки были собственной разработкой компании, и будут поставляться вместе с DVD игры. Нужно было только установить для них драйвера, и можно начинать играть. Процесс инсталляции был стандартным и много времени не занял. Когда все закончилось, Андрей поудобнее уселся в свое старенькое кресло, надел очки и запустил загрузчик.

Не было ни меню, ни заставок, ничего. Только руины какой-то древней крепости, посреди которых он находился, с удивлением оглядываясь по сторонам. Прорыв, который сделали парни из ВРИ, оказался колоссальным. Все - небо, деревья, разрушенные камни, олененок, с любопытством глядящий на него, поражало реалистичностью. Он пошарил пальцами по клавиатуре, пытаясь отыскать управление. Разработчики не стали мудрить, и оставили стандартную WASD-раскладку. Только вот непонятно, кем ему доводилось играть. Андрей привык, что в играх такого рода в начале нужно выбирать себе персонажа, формировать ему внешность, имя и прочие атрибуты. Здесь он просто был собой.

Не вдалеке виднелась протоптанная дорога. Выйдя на нее, Андрей заметил указатель. Стрелка направо указывала на "Хойлу", налево - в какой-то "Чикизан". Названия ничего ему не говорили, поэтому он выбрал наугад правую сторону и побрел по дороге, надеясь встретить каких-нибудь разумных существ.

В компании ему ничего не сказали о целях игры, об обитателях и законах мира Меза. Единственное, что он узнал - этот мир опасен. И если твоего героя в нем убьют, следующие 24 часа ты не сможешь зайти в мир. Наверное, это ограничение ввели, чтобы игроки были осторожнее и ценили жизнь внутри. Впрочем, Андрей не сомневался, что опыт, полученный в MMORPG и другие онлайновых мирах, поможет ему избежать любых проблем.

Через какое-то время пешей прогулки, он увидел впереди облако пыли. Андрей попытался разглядеть что-то, но смог это сделать, только когда источник пыли приблизился. Прямо на него во весь опор скакал рыцарь, облаченный в латы. Теперь Андрей, по крайней мере, знал, что попал в какой-то средневековый мир. Он попытался сообразить, что сказать всаднику. В голове теснилось так много вопросов, но он не был даже уверен, что тот захочет что-то объяснять. Или вообще поймет его. Тем временем, рыцарь приблизился совсем близко. Андрей сдвинулся к краю дороги и жестом попросил остановиться, но всадник и не думал замедлять ход. А когда они поравнялись, Андрей заметил, что в его руках появилось копье. Направленное прямо на него.

А затем наступила тьма.

Андрей сорвал с себя очки и взглянул на экран. Ни всадника, ни дороги на нем не было, только привычный рабочий стол. Игра закрылась и, сколько Андрей ни клацал на иконку, не думала запускаться. Дурацкое ограничение. Могли бы снять для бета-тестеров - вместо того, чтобы делать свою работу, приходилось тупо ждать. Да и как он мог так подставиться. Ребенок бы понял, что от несущегося на тебя всадника с копьем наперевес, ничего хорошего ждать не стоит. Ну ничего, в следующий раз он будет осторожнее.

Внезапно Андрей почувствовал усиливающееся жжение в области груди. Он почесал это место, он жжение только усилилось. Тогда он приподнял футболку-

Как раз на том месте, куда должна была угодить пика рыцаря, был большой фиолетовый синяк.

* * *

Весь день Андрей провел, маясь от досады, что не может вернуться в мир и разобраться с обидчиком. Он даже написал письмо в ВРИ, поинтересовавшись, можно ли как-нибудь снять ограничение. Но до вечера ему никто так и не ответил. Когда стемнело, Андрей решил сходить на улицу, в кои-то веки прогуляться, заодно купить продуктов.

Жжение в груди прошло, чего не скажешь о синяке. Андрей был достаточно здравомыслящим человеком, чтобы не причислять это к мистике. Вероятно, во время игры слишком увлекся и не заметил, как ударился об угол стола. Он не знал, как мог сразу не заметить боли, но другого объяснения не было. Не мог же персонаж компьютерной игры ранить его на самом деле?

Свежий уличный воздух проветрил голову, и думать стало легче. Москва погружалась в огни. Даже здесь, вдалеке от центра, повсюду горели яркие витрины и вывески. Люди спешили домой после рабочего дня и, глядя на них, Андрей подумал, насколько сильно их жизнь отличается от его собственной. Вряд ли они могли понять его. Глядя на него, сидящего месяцами за монитором, и ни с кем не разговаривающего, они бы посчитали, что он глубоко несчастен и одинок. Но это было не так. Андрей жил не в квартире, не в Москве, он жил в онлайновых мирах, которые были ему намного интереснее. И когда он выходил на улицу, то ощущал, как будто попал в чужую реальность. В мир, приносящий только дискомфорт и желание поскорее выбраться из него.

Размышляя об этом, Андрей внезапно почувствовал на себе чей-то пронзительный взгляд. Он слышал о таком, когда ты не видишь, но всем телом ощущаешь, как кто-то смотрит на тебя. Не просто так. Наблюдает. Выжидает. Сам он этого раньше никогда не испытывал, но сам собой дискомфорт возникнуть не мог. Обернувшись, Андрей осмотрел все вокруг. Ничего подозрительного. Обычные люди, проходящие мимо по своим делам, разве что мельком обратившие внимание на остановившегося посреди улицы парня.

Андрей пошел дальше, и, дойдя до конца переулка, зашел в продуктовый магазин. Но и здесь тревожное чувство не покидало его.

-Батон "Нарезного", колу, килограммовую пачку пельменей "Колпинские" и 2 пиццы "Дока" - обратился он к новенькой продавщице, которую здесь раньше не видел.

Девица усмехнулась и принялась доставать продукты. Что-то в ней казалось неправильным, но что именно, Андрей не знал. Просто чувствовал.

-236 рублей 70 копеек. - сообщила продавщица.
-Андрей положил продукты в сумку и провожаемый ее усмехающимся взглядом вышел из магазина.

Через 20 шагов он понял, в чем дело. Одежда! Она была одета не как продавщица. И ее бежевый костюм он уже где-то видел. И тут же вспомнил где. Людмила! Это, конечно, могло быть совпадением, мало ли женщин в Москве ходят в таком костюме. Но почему продавщица стала бы его надевать? Это казалось до того нелепым, что Андрей повернулся назад и сам не понимая зачем, вернулся в магазин. Вместо той девицы за прилавком стояла давно знакомая тетенька в обычной рабочей одежде с фартуком.

-Скажите, а где продавщица, которая отпускала 5 минут назад?
-5 минут, как и 5 часов назад отпускала только я.
-Но я только что покупал у нее продукты.
-Вы, молодой человек, наверное, ошиблись магазином.

Сбитый с толку Андрей, возвращался домой. Ошибиться он, конечно, не мог. Так что оставался только один вариант - тетка ему врала. Но зачем?

Подходя в дому, Андрей заметил, что в окне его квартиры горит свет. Он мог поклясться, что выключал его перед уходом.

* * *

Он оказался совершенно в другом месте. Это был какой-то пещерный город, окутанный сумерками и сыростью. Повсюду сновали одетые в тряпье и шкуры люди. Грязные, суетливые, они напоминали муравьев, которые хаотично передвигаются по муравейнику. Внешне они были совершенно нормальными, только кожа у всех чрезмерно бледная, а мужчины все как один - с бородами. На Андрея никто не обращал внимания.

-Скажите, где я нахожусь? - спросил он у пробегавшего мимо человека.

Тот совершенно дикими глазами посмотрел на чужака и, не ответив, ринулся дальше.

Вторая и третья попытки заговорить с туземцами тоже не увенчались успехом. Тогда Андрей решил исследовать пещеры.

Стенки гротов были гладкими, как будто их кто-то специально отшлифовывал, вдоль коридоров через небольшие промежутки горели факела. Также повсюду были видны надписи на непонятном языке. Похоже на иероглифы, но с изображением уродливых человечков. Коридоры гротов периодически сменялись широкими залами, где толпились пещерные люди и делали какую-то работу. Долбили камни, вычесывали шкуры животных- они как будто сошли со страниц школьных учебников по истории, где рассказывалось о древних людях во времена мамонтов. Только жили они под землей, а не на поверхности. Как глубоко, Андрей не знал, как и не знал, где выход. Он попытался снова обратиться к местному жителю, но люди от него шарахались как от чумного. Краем глаза он видел, как они тайком шушукаются между собой, глядя на него.

Когда Андрей уже устал петлять в лабиринтах, и присел отдохнуть на испещренный иероглифами валун, к нему подошли двое туземцев и стали активно жестикулировать, выкрикивая непонятные фразы. Они были похожи на пещерных полицейских - одеждой они отличались от остальных жителей, на груди носили знак в виде трехконечной звезды, а за поясом носили короткие каменные дубинки

-Хрува даха, мулго то, ну! - усердствовал один из них, показывая на Андрея, и затем на камень.

Андрей жестами объяснил, что не понимает.

-Ну! Ну! Гата! - повторил пещерный полицейский и Андрей понял, что присев здесь, он совершил что-то нехорошее. После того, как он встал, туземец приказал следовать за ним.

Шли они достаточно долго, и по пути Андрей успел понаблюдать за здешней жизнью. Как он понял, разные залы служили для разных целей. В одном Андрей распознал базарную площадь, в другом - игорное заведение. Чем дальше, тем проход становился просторнее и ухоженнее. В конце концов троица оказалась в огромном холе, заполненном сталактитами и сталагмитами. Вместо дальней стены над ними возвышались бетонные ворота с выдолбленными на них фигурками мифических животных. У ворот стояли десятки туземцев. Одни охраняли вход с каменным оружием в руках, другие - держали толстые веревки, прикрепленные к вратам. Когда Андрей с конвоем подошли, привратники потянули веревки и гигантские дверцы стали медленно, с громыханием, открываться.

Глазам Андрея открылся просторный зал, украшенный колоннами и статуями. В конце его на троне сидел человек, в окружении слуг. Правитель этого места.

Полицейские подтолкнули пленника ко входу и удалились, их сменили туземцы, стоявшие у врат изнутри. Они подвели Андрея на безопасное расстояние к своему королю и стали по бокам, готовые в любую минуту наброситься на него, если чужак сделает какую-то глупость.

-Приветствую, владыка. Я пришел с миром! - сообщил Андрей, вспомнив обращения к королям из фэнтези-книг.

Пещерный король был крупнее всех остальных жителей, весь в белых мехах, подчеркивающих его положение. На нем не было короны, но лицо закрывала маска, украшенная такими же иероглифами, какие Андрей видел на стенах.

-С миром говоришь, чужеземец? - воскликнул человек на троне.

Андрей облегченно вздохнул. Хоть кто-то в этом месте его понимает.

-Зачем тогда ты пытался осквернить "Камень Памяти"?
-Не знал я, владыка, что это "Камень Памяти". Иначе не посмел бы.
-Кто ты и как попал ты в мои владения?
-Зовут меня Андрей. А как попал, для меня самого загадка.
-Никто не может оказаться в подземном царстве Каменойл случайно. Отвечай мне! - грозный голос короля показался Андрею знакомым.
-Не гневайтесь, правитель. Я впервые в этих землях и заблудился.
-Ты знаешь, какая судьба постигала твоих предшественников?
-Не знаю, правитель - ответил Андрей, хотя догадывался, что ничего хорошего их здесь ждать не могло.
-Неминуемая, мучительная смерть. У тебя есть единственная возможность избежать ее - выдать истинную причину своего появления здесь! Иначе пеняй на себя.
-Но, владыка, я действительно оказался здесь по чистой случайности- - и увидев, как искривилось от гнева лицо подземного правителя, Андрей понял, что совершил ошибку. Но было уже поздно.

Король на туземном языке что-то приказал своим слугам, показывая на пленника, и они тут же скрутили его руки.

-Ты будешь казнен. Немедленно.

Но так просто Андрей сдаваться не собирался. Во нем тоже проснулась злость, оттого что никто даже не собирался выслушать пленника, не говоря уже о том, чтобы оказать ему радушный прием. Злость прошлась по всему телу, и Андрей ощутил изменения в нем. На лицах туземцев появились удивление и ужас - они смотрели, как тело пленника принялось источать красный свет, а вместе с ним - жар. Охранники, только что державшие его за руки, рухнули на пол и корячились от боли, их перчатки дымились, и источали запах паленой кожи.

Андрей не собирался убивать своих обидчиков. Но остановить проснувшуюся в нем силу не мог. Люди, находящиеся в зале падали один за другим, охваченные пламенем. Последним на полу оказался подземный король. Жар, исходящий из тела Андрея, тут же спал. Он подошел к трону, перевернул владыку на спину, и снял с него маску.

На него мертвыми глазами смотрел лучший друг Жорик.

* * *

Андрей сорвал с себя очки.

-Какого черта? - выругался он. Это было бессмысленно. Каким образом ВРИ могла воспроизвести в Мезе образ его друга? Можно было допустить, что Жорика тоже каким-то образом оказался в команде тестеров, и попал в этот мир, но почему он вел себя так, как будто они не знакомы? Они вдвоем играли во множество игр, даже познакомились много лет назад в Lineage 2. И всегда путешествовали вместе, помогая друг другу-

Лучшим способом все узнать, было позвонить самому Жорику.

Андрей набрал номер его мобильника, но телефон молчал. В аське его тоже не было. Андрей продолжал звонить- наконец на 6-й раз ему ответил рыдающий голос матери друга. Андрей смутился, услышав всхлипывания, но спросил:

-Здравствуйте. А Жору можно?

Слова посыпались непрерывным потоком, и Андрей с трудом пытался разобрать, что пытается ему сказать женщина.

-Он сид..дел, куш..шал на кухне, и п..потом. Я н..не знаю. Он п..просто стал гореть на г..глазах. К..кожа зап..пузырилась. Господи, да что же это? - рыдала женщина. - Андрюша это ты? Ой г..горе то. Я "скорую" вызвала, с..сейчас приедут. Господи помилуй.

Андрей сбросил разговор и в какой-то прострации посмотрел на экран с застывшим на нем тронным залом. В этот момент в коридоре квартиры, тихо скрипнув, открылась входная дверь.

Продолжение следует


(c) mindw0rk, mindw0rk@gameland.ru
(c) "Gameland"

обсудить  |  все отзывы (0)  

[20011; 25; 8.72]




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru



  » вперед


  Copyright © 2001-2019 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach