информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Все любят медЗа кого нас держат?Атака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Phrack #70/0x46 
 Возможно, Facebook наступил на... 
 50 лет электронной почте 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / dnet
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Не, вопрос надо ставить по другому - а надо ли... 14.02.12 11:37  Число просмотров: 1634
Автор: stream <Roman Trunov> Статус: Member
<"чистая" ссылка>
> Хотя, наверное, я не прав - то, что на ARMv6 использовалось
> ядро, оптимизированное под ARMv5 - еще не значит, что нет
> ядер под ARMv7
Не, вопрос надо ставить по другому - а надо ли оптимизировать под ARMv7, будет ли при этом какое-то ускорение? Есть ли в новой архитектуре интересные для нас новые команды? Потому что от плавающей точки и Thumb2 пользы нам ровно ноль. Основные тормоза (по крайней мере в OGR) от того, что хронически не хватает регистров процессора. А их количество не меняется. В результате в OGR вся работа идет через память (постоянные read-modify-write), что не добавляет быстродействия. Для сравнения, на x86 счастье пришло только с использованием сначала MMX, потом SSE регистров - во-первых, их стало больше, во-вторых, они 64 и 128-битные, что хорошо для алгоритма OGR. А тут развиваться некуда.
<dnet> Поиск 








Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2021 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach