информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Spanning Tree Protocol: недокументированное применение
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / theory
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Хакерам, крэкерам, кардерам адресуется (относительно карточек с магнитной полосой). 21.05.03 10:42  Число просмотров: 8453
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Часто встречаются постинги относительно "взлома" системы оплаты услуг, в которых используются карточки с магнитной полосой (Метро, кредитные карты Виза и др.) и карточки с чипом, так называемые "смарт карты" (например таксофонные карточки).
В различных разделах форума (hacking, phreaking и даже в crypto) пользователи форума спрашивают о том, как можно "взломать" такие системы.
Прежде всего, давайте под словом "взломать" понимать ситуацию, когда владелец карточки сможет пользоваться большими услугами, нежели лимитировано карточкой (больше поездок в метро, звонков по таксофону и др.).
Как работают эти системы, я точно не знаю, да и нигде я этого не встречал. Ни одной публикации разработчиков таких систем не видел.
Изложу на примере метрополитенных карт, как это МОЖЕТ быть.
На карточках записано какое-то огромное, не повторяющееся с другими карточками, число. Эти числа сгенерены случайным образом, т. е. они не порядковые. Турникетные считыватели соединены с одним компьютером в пределах одной станции метро. Компьютеры станций метро соединены с главным компьютером оптоволоконным кабелем. (Благо для метрополитена это не проблема). Коды свежеотпечатанных в типографии карточек заносятся в центральный компьютер в базу данных. При продаже в базе делается отметка, о вводе в эксплуатацию карточки. После считывания карточки турникетом отыскивается код в базе, проверяется регистрированность (факт продажи) карточки, срок действия, количество оставшихся поездок или время после последнего прохода +15 минут для карточек с безлимитным количеством поездок и др. информация. Если все благополучно - уменьшается счетчик поездок на 1 или запоминается время прохода для карточек с безлимитным количеством поездок и загорается зеленый свет. Иначе - проход запрещен. Карточки с истекшим сроком или исчерпанным количеством поездок могут через какое-то время быть удалены из базы. База распределенная - в компьютере каждой станции храниться вся база. База реплицируется - каждая транзакция в базе станции передается главному компьютеру, каждая транзакция главного компьютера передается каждому компьютеру на всех станциях. При временном обрыве связи с главным компьютером транзакции ставятся в очередь. При 5 - 10 минутном отказе (человек купил карточку, прошел, проехал одну остановку, вышел и снова пытается зайти) ничего страшного не произойдет, времени его переезда к другой станции вполне достаточно для передачи информации об его карточки во все компьютеры станций. Объем базы - 10 миллионов карточек * 100 байт запись = 1 гигабайт. Даже, если 100 миллионов карточек * 500 байт запись = 50 гигабайт - не велик объем для современного компьютера. Объем передаваемой информации - 1 человек проходит за одну секунду (очень быстро) * 100 турникетов на станции (очень много) * 500 байт = 50 килобайт в секунду со станции. Реально 20 турникетов * 250 байт = 5 килобайт в секунду - пиковая нагрузка в час пик. Для центрального компьютера умножим на количество станций - получим около половины мегабайта в секунду. Современная оптика, даже не гигабитная, а 100 мегабитная обеспечивает десяток мегабайт в секунду.
Взломать такую систему, манипулируя с карточками НЕВОЗМОЖНО!
Даже, если мы сделаем магнитный дубликат - прошли по оригиналу (2 поездки) - списалась одна, прошил по дубликату - еще одна, опять по оригиналу - не пускает, хотя по нему один раз проходили.
Сделать карточку "чужую" - угадать код, который в базе, карточка продана, но не исчерпаны поездки - тяжело при 64битном и более коде, вероятность попадания составит менее 1 миллиардной.
Все это можно отнести и смарт картам, билетам со штрих кодом на электричку.
Если система не такова, например, на карточке прописано количество поездок и при проходе записывается новое значение - сделать дубликат - дело техники, а если как описано выше - то никак.
И вопросы – “как сгенерить пин код для карты оплаты сотового телефона или интернет провайдера” даже задавать не имеет смысла!
<theory> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach