Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
> лучше и сервисов больше, значит надежность - ниже. 16.09.07 00:27 Число просмотров: 2526
Автор: Ustin <Ustin> Статус: Elderman
|
ну совсем от темы ушли правда
> +1 Что-то стабильности как таковой не замечено. спорный тезис
> Вспомним > "золотое правило юниксоида" - не устанавливай то, чем не > пользуешься. Согласен, но это в том случае если ты всё знаешь ;)
Когда первый раз столкнулся с фрёй, потратил оччень много времени на демона AMD. Вот и дефолтная установка
> Суть, конечно же верна - вынь-инсталляшки да гуевые > настройки удобны. > Но, в то же самое время, это - бабло. Да, пиратство ни кто > не отменял, но ведь в идеале (прикрытом заде) - бабло. Всё правильно. Всем надо что-то кушать. Вложившись 1 раз в софт, можно надолго обезопасить себя от всякого рода проблем с органами. И конторы начинают это потихоньку понимать.
> довесок, "на халяву" та же фряха предоставляет не меньший > спектр возможностей. Угу. Тока давайте сделаем так, чтобы это работало ;) Видал я фирму на альтлинуксе из 3 машин. КПД работы электронного документооборота = от силы 30%, так как половину доков надо просить перепослать в определённом формате, почта читается с ухищрениями, а как-то к ним заехал документ в формате visio...
> И... сравним. Сколько времени занимает настройка бзди, как > роутера—шредера—биллинг-системы? > У незнающего - неделю. У профи - максимум - рабочий день. А сколько времени займёт настройка керио у "компьютерщика средней руки"? ~30 минут с момента получения ТЗ. С поднятием винды и всех прочих регалий - от силы 6 часов при прочих равных.
> Сравним > зарплата бзди-профи за день и .... цену 2k3...+ цену керио > + зарплату вынь-профи за день. И зачем канторе, в которой работает 5 машин привязывать себя к бздящему спецу, который к тому же берёт стока бабла (если я правильно понял сравнение)? А на виндячем раздатчике того же инета можно по телефону объяснить начальнику\шарящему какие кнопки ткнуть. И ещё посадить туда тётечку документы печатать - экономия ;)
> Следом - обновления. И там и там они есть. При безлимитке - > поф. При трафике - разница тоже не заметна - примерно > одинаковый объем в метрах за год. Ладно. Опять же нужен бздящий спец. Контора от него зависит очень сильно, и если он помрёт или поругается или попросит много денег будут большие проблемы.
> Cуть: мысль ясна, понятна, но есть и альтернативы, имеющие > право на жизнь Имеют. Но практика показывает, что небольшим организациям существенно выгоднее жить на венде, чем на альтернативах. Даже с лицензионным софтом.
> > > > продолжающаяся поддержка. > > > В бегиннерс, в бегиннерс, в бегиннерс... > > А кто патчи будет писать? > ? Покупатель )) У нас капитализьм давно ;)
> > Бесплатно работать грех, как грится (хотя кто > небезгрешен). > Но, в то же время, в чем есть одна из сутей "техподдержки" > -- они бесплатно решают проблемы, которые возникли из-за бесплатно ;) Конечно, ведь им заплатили в момент продажи ПО. В его стоимость, поверьте, с лихвой заложена работа техподдержки.
> "недальноумия" программеров их фирмы - что-т не учли. > В результате - я плачу за то, чтобы фирма делала более > качественный продукт. Да. И будете им же пользоваться.
Так вот в тему: нормальные люди висту сейчас вообще не трогают, ждут чтобы более торопливые личности "заплатили за то, чтобы фирма делала более качественный продукт". Как в своё время было и с ХР. Но со временем найдётся способ обойти это. Или народ начнёт тупо покупать. И получится опять-таки стандарт, потому как будет понятнее пользователю нежели его альтернативы.
|
|
|