информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
За кого нас держат?Все любят медПортрет посетителя
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Ну давай головой вместе подумаем ;-) 16.01.03 15:20  Число просмотров: 1011
Автор: HandleX <Александр М.> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
Итак, винда прислала твоей многостродальной софтине сообщение WM_PAINT. Это значит, что винда определила, что некий кусок окна в твоём приложении нуждается в прорисовке. Это может произойти, к примеру, когда часть окна была закрыта окном другого приложения, а тут мы его свернули... Итак, надо прорисовывать... Что обычно делаем в Builder'e с классами VCL (TImage который) ? Правильно, в конце концов вызывается метод TCanvas->Draw, который отрисует некий TGraphic. А на нижнем уровне, на уровне функций Windows GDI отрисовывается в конце концов Bitmap или Metafile, который обязательно должен быть где-то в оперативной памяти.
Теперь далее. Скорей всего это Bitmap... или DIB... ACDSEE читает граф. файл, оптимизирует его для экранного разрешения и хранит в памяти. Предположим, он может хранить в памяти одновременно не более трёх. При разрешении 1024х768 размер 32-битного изображения будет 1024*768*4(байта) будет 3145728 байт. Итого 9 мегабайт. Много это или мало для современных компьютеров — это ещё тот вопрос.
Что за изображения ты грузишь в TImage? Если они высокого разрешения, то могут сильно напрягать твоё приложение и систему в целом. Загружаемое изображение надо оптимизировать под экранное разрешение.
Надо заметить, что классы VCL для работы с изображениями не предназначены для профессионального использования. Да и ты тоже нашёл с чем сравнить — с ACDSee, эту софтину ребята вылизывают много лет и имеют неплохие бабки с неё. Работают они с OS на низком уровне.
Читай документацию по функциям Windows GDI, DIB и проч.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach