информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Где водятся OGRыВсе любят мед
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Бэкдор в xz/liblzma, предназначенный... 
 Три миллиона электронных замков... 
 Doom на газонокосилках 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / programming
Имя Пароль
ФОРУМ
все доски
FAQ
IRC
новые сообщения
site updates
guestbook
beginners
sysadmin
programming
operating systems
theory
web building
software
hardware
networking
law
hacking
gadgets
job
dnet
humor
miscellaneous
scrap
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Да, это, действительно, мелочи. 17.10.03 16:40  Число просмотров: 1521
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
<"чистая" ссылка>
> А я и сказал, что именно в C++ deque - кольцевой буфер. :-)
> Потому как стандартизировано время доступа const к рандом
> элементу, а не O(n), как получится для реализации дека на
> списке. Больше стандарт по этому поводу ничего не говорит,
> но едиственная возможность получить два конца очереди и при
> этом константное время для произвольного доступе -
> кольцевой буфер.

При обработке прерывания (постановка события и данных в очередь) и обработке событий (извлечение из очереди) пользовал (реализовывал) я как-то однонаправленную очередь. Для реализации С-функции ungetch потребуется уже двунаправленная очередь.

> А из уловок там могу вспомнить только отрицательный
> детерминант (мнимые корни, то бишь нерешаемое уравнение) и
> нулевой знаменатель (то бишь линейное, а не квадратное
> уравнение). Реализовывать лень, но я бы делал проверки
> только на это.
>
> Вспомнил еще одну уловку - переполнение double числа в обе
> стороны (к нулю и бесконечности). Ее просто выловить из
> ошибок мат библиотеки

Еще предусмотреть ввод "не числа" (ошибка ввода) и обработку чисел превышающих разрядность, может еще чего-нибудь. Суть в том, что полноценно реализовать задачу не так просто оказывается, как это может показаться на первый взгляд.
<programming> Поиск 






Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2024 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach