Легенда:
новое сообщение
закрытая нитка
новое сообщение
в закрытой нитке
старое сообщение
|
- Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
- Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Да, это, действительно, мелочи. 17.10.03 16:40 Число просмотров: 1521
Автор: DPP <Dmitry P. Pimenov> Статус: The Elderman
|
> А я и сказал, что именно в C++ deque - кольцевой буфер. :-) > Потому как стандартизировано время доступа const к рандом > элементу, а не O(n), как получится для реализации дека на > списке. Больше стандарт по этому поводу ничего не говорит, > но едиственная возможность получить два конца очереди и при > этом константное время для произвольного доступе - > кольцевой буфер.
При обработке прерывания (постановка события и данных в очередь) и обработке событий (извлечение из очереди) пользовал (реализовывал) я как-то однонаправленную очередь. Для реализации С-функции ungetch потребуется уже двунаправленная очередь.
> А из уловок там могу вспомнить только отрицательный > детерминант (мнимые корни, то бишь нерешаемое уравнение) и > нулевой знаменатель (то бишь линейное, а не квадратное > уравнение). Реализовывать лень, но я бы делал проверки > только на это. > > Вспомнил еще одну уловку - переполнение double числа в обе > стороны (к нулю и бесконечности). Ее просто выловить из > ошибок мат библиотеки
Еще предусмотреть ввод "не числа" (ошибка ввода) и обработку чисел превышающих разрядность, может еще чего-нибудь. Суть в том, что полноценно реализовать задачу не так просто оказывается, как это может показаться на первый взгляд.
|
|
|