информационная безопасность
без паники и всерьез
 подробно о проектеRambler's Top100
Spanning Tree Protocol: недокументированное применениеАтака на Internet
BugTraq.Ru
Русский BugTraq
 Анализ криптографических сетевых... 
 Модель надежности двухузлового... 
 Специальные марковские модели надежности... 
 Блокировка российских аккаунтов... 
 Отзыв сертификатов ЦБ РФ, ПСБ,... 
 Памятка мирным людям во время информационной... 
главная обзор RSN блог библиотека закон бред форум dnet о проекте
bugtraq.ru / форум / hacking
Имя Пароль
ФОРУМ
если вы видите этот текст, отключите в настройках форума использование JavaScript
регистрация





Легенда:
  новое сообщение
  закрытая нитка
  новое сообщение
  в закрытой нитке
  старое сообщение
  • Напоминаю, что масса вопросов по функционированию форума снимается после прочтения его описания.
  • Новичкам также крайне полезно ознакомиться с данным документом.
Опять про пароли в сети c NT виндами 02.07.01 07:07  Число просмотров: 765
Автор: Buddha Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Ответ: в саме на контроллере домена, а ты выдрал файло с
> рабочей станции ;-)

Как на ентот контроллер попасть? И дает ли мне что-то этот самый пароль администратора, выдранный с рабочей станции - в плане облегчения какого-нибудь доступа?

> Живой SAM содрать не выйдет, он используется системой, а
> выйдет содрать файлы из system\repair, но потом этот sam
> нужно растянуть (он там зажатый) помоему прогой expand
> (могу ошибаться, если кто точно уверен что не экспандом,
> плз. поправьте)
> Выдрать его можно законнектившись к системной шаре
> майкро$офта
> типа \\server_name\Disk$\%system dir%\repair

А как мне к этой шаре законнектиться? Боюсь, доступа не будет у меня. Да, такая вот фигня, что этот самый SAM в system\repair в моем случае не копировался. Читал я про этот способ.
<hacking>
Опять про пароли в сети c NT виндами 01.07.01 10:27  
Автор: Buddha Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
Уже писал об этом, но ответа хрен нашел.
Чуваки! Помогите!
Короче, решил я узнать пароли в сети с установленными NT-виндами.
Сам в NT доселе не работал, да и особо во всем этом не шарю.
Порылся в Net'е, надыбал кой-какую информацию и софт.
Затем с помощью загрузочной дискеты с 95-ми виндами и проги NTFSDOS
скачал SAM файл и с помощью L0phtCrack+ узнал пароли. НО! В этом самом
SAM файле оказались только 2 пароля (1 администратор и 1 пользователь),
хотя по идее я рассчитывал узнать пароли 1 администратора и 8
пользователей, работающих на этом компе. Где же пароли еще 7 пользователей ?!
И как мне по сети влезть и скачать SAM файл с компа в соседней комнате?
Как наказать сисадмина, который все время меня из чата выбрасывает?
Рассчитываю на детальные пояснения.
Serge.
Опять про пароли в сети c NT виндами 02.07.01 02:14  
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Уже писал об этом, но ответа хрен нашел.
> Чуваки! Помогите!
> Короче, решил я узнать пароли в сети с установленными
> NT-виндами.
> Сам в NT доселе не работал, да и особо во всем этом не
> шарю.
> Порылся в Net'е, надыбал кой-какую информацию и софт.
> Затем с помощью загрузочной дискеты с 95-ми виндами и проги
> NTFSDOS
> скачал SAM файл и с помощью L0phtCrack+ узнал пароли. НО! В
> этом самом
> SAM файле оказались только 2 пароля (1 администратор и 1
> пользователь),
> хотя по идее я рассчитывал узнать пароли 1 администратора и
> 8
> пользователей, работающих на этом компе. Где же пароли еще
> 7 пользователей ?!

Ответ: в саме на контроллере домена, а ты выдрал файло с рабочей станции ;-)

> И как мне по сети влезть и скачать SAM файл с компа в
> соседней комнате?
Живой SAM содрать не выйдет, он используется системой, а выйдет содрать файлы из system\repair, но потом этот sam нужно растянуть (он там зажатый) помоему прогой expand (могу ошибаться, если кто точно уверен что не экспандом, плз. поправьте)
Выдрать его можно законнектившись к системной шаре майкро$офта
типа \\server_name\Disk$\%system dir%\repair
Опять про пароли в сети c NT виндами 02.07.01 07:07  
Автор: Buddha Статус: Незарегистрированный пользователь
<"чистая" ссылка>
> Ответ: в саме на контроллере домена, а ты выдрал файло с
> рабочей станции ;-)

Как на ентот контроллер попасть? И дает ли мне что-то этот самый пароль администратора, выдранный с рабочей станции - в плане облегчения какого-нибудь доступа?

> Живой SAM содрать не выйдет, он используется системой, а
> выйдет содрать файлы из system\repair, но потом этот sam
> нужно растянуть (он там зажатый) помоему прогой expand
> (могу ошибаться, если кто точно уверен что не экспандом,
> плз. поправьте)
> Выдрать его можно законнектившись к системной шаре
> майкро$офта
> типа \\server_name\Disk$\%system dir%\repair

А как мне к этой шаре законнектиться? Боюсь, доступа не будет у меня. Да, такая вот фигня, что этот самый SAM в system\repair в моем случае не копировался. Читал я про этот способ.
Опять про пароли в сети c NT виндами 02.07.01 14:29  
Автор: babay <Andrey Babkin> Статус: Elderman
<"чистая" ссылка>
> Как на ентот контроллер попасть? И дает ли мне что-то этот
> самый пароль администратора, выдранный с рабочей станции -
> в плане облегчения какого-нибудь доступа?
Может он и совпадает с паролем админа на контроллере, войди под ним на станцию локально ( не в домен, а на станцию), найди контроллер через поиск компьютера, попробуй законнектиться к любой шаре, получилось - запусти прогу shrpubw.exe (в 2000 точно - она, в 4 непомню :-)) (она находится в систем32, длинное название Sharing Publishe Wizard, значок в виде расшаренной папки) и на приглашение New share введи \\server_name\Disk$
Попробуй так, но может не прокатить
Есть и другие способы, кинь подробное описание системы (версия, какой пак стоит, какой клиентский софт,) на apbabkin@mail.ru, может чего придумаем...
1




Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru


  Copyright © 2001-2022 Dmitry Leonov   Page build time: 0 s   Design: Vadim Derkach